Toyota представила концепт электрического пикапа, потенциального конкурента Ford Maverick

Согласно заявлению Toyota, новый пикап находится в той же размерной категории, что и Maverick. Он, по-видимому, ориентирован на меньший сегмент рынка пикапов. Как и Maverick, EPU использует монококовую конструкцию и имеет четырехдверную конструкцию с пятью посадочными местами.

Комментировать
Поделиться:
Toyota представила концепт электрического пикапа, потенциального конкурента Ford Maverick
Как отмечается порталом insideevs.com, хотя подробности о силовом агрегате EPU скудны, Toyota подтверждает, что он будет полностью электрическим. Отсутствие двигателя под капотом позволяет предположить, что EPU может иметь двухмоторную компоновку, особенно учитывая его внедорожные шины. Однако Toyota пока не предоставила конкретной информации о силовом агрегате. 


Отличительной особенностью EPU является его внешний вид, готовый к производству. Концепт демонстрирует полностью укомплектованный интерьер с единым цифровым дисплеем, на котором отображаются функции водителя и информационно-развлекательного центра. Приборная панель имеет ступенчатую конструкцию с плоской нижней половиной и ярмом для водителя, что напоминает серийный автомобиль. Снаружи практичности добавляет небольшая кровать с модульной задней дверью, которая может разделяться на две части по горизонтали, особенно для перевозки длинномерных предметов. Эта особенность еще больше подкрепляет предположения о том, что Toyota имеет в поле своего зрения Ford Maverick.

toyota-epu-pickup-truck-concept (1).jpg

Нет ничего удивительного в том, что Toyota может обратить внимание на рынок малых грузовиков, учитывая успех Ford Maverick с момента его появления. Учитывая, что единственным прямым конкурентом Ford Maverick является Hyundai Santa Cruz, спрос на компактные пикапы очевиден. В то время как другие автопроизводители сосредоточены на разработке полноразмерных электрогрузовиков, потенциальный выход Toyota на рынок электрогрузовиков нового поколения с небольшим пикапом может застать конкурентов врасплох.

 EPU будет представлен наряду с другими концептами Toyota, включая Land Cruiser Se, на выставке Japan Mobility Show в Токио, которая откроется для публики 26 октября.

toyota-epu-pickup-truck-concept (2).jpg

Читайте также о том, что следующее поколение BMW i3 обещает свежий и традиционный подход к дизайну.
22 Октября, 2023 г.

Следующее поколение BMW i3 обещает свежий и традиционный подход к дизайну

Любители BMW, которым предыдущая модель i3 показалась слишком полярной, будут рады узнать, что автопроизводитель планирует пойти по более традиционному пути в дизайне ее преемника. В эксклюзивном интервью немецкому изданию Automobilwoche руководитель отдела разработок BMW Франк Вебер сообщил, что грядущая замена i3 избавится от полярных элементов дизайна своего предшественника.

Хотя многие оценили уникальную эстетику i3, нашлись критики, которые посчитали, что он не воплощает в себе сущность настоящего BMW. Вебер признает это мнение, заявляя: "Многим он понравился, но в глазах других i3 не был настоящим BMW. Если хотите, немного аутсайдером в классе. Мы не будем повторять это в таком виде".  Пожалуй, самым значительным открытием стало то, что BMW действительно выпустит прямого преемника модели i3, хотя ранее автопроизводитель не обнародовал эту информацию. В своем первоначальном заявлении о прекращении производства i3 в 2022 году BMW упомянула, что на некоторых рынках преемником компактного EV станет кроссовер iX1. По словам Вебера, компания BMW осознает важность предложения доступного и компактного электромобиля, который позволит покупателям получить легкий доступ к марке BMW. В связи с этим автопроизводитель тщательно прорабатывает вопрос о включении электромобиля начального уровня в готовящееся семейство Neue Klasse. Характерный дизайн i3 был намеренным отходом от традиционных седанов и внедорожников BMW с двигателями внутреннего сгорания. Его нетрадиционный коробчатый формат хэтчбека был призван создать индивидуальность для первого серийного аккумуляторного автомобиля марки. Хотя некоторые поклонники BMW критиковали отход от привычных им элегантных седанов, i3 завоевал лояльную аудиторию среди покупателей, впервые приобретающих BMW, которые оценили его неповторимый шарм и стремление к экологичности производства. Кроме того, это интервью проливает свет на возможность использования платформы Neue Klasse для создания более компактных электромобилей. Предстоящие электромобили BMW, построенные на архитектуре Neue Klasse, будут отличаться увеличенной дальностью хода, более быстрым временем зарядки и 50-процентным снижением стоимости батарей.   Гибкость платформы первоначально ляжет в основу среднеразмерного седана, аналогичного 3-й серии, и среднеразмерного внедорожника, пришедшего на смену iX3. Читайте также о том, что Kia EV9 превосходит EV6 по объему оптовых поставок, что свидетельствует о перераспределении ресурсов E-GMP.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+