Kia EV9 превосходит EV6 по объему оптовых поставок, что свидетельствует о перераспределении ресурсов E-GMP

Компания Kia Motors, известный южнокорейский автопроизводитель, в сентябре 2023 г. отметила значительный рост оптовых поставок своих электромобилей на базе E-GMP. Интересно, что модель Kia EV9 опередила модель EV6, продажи которой за тот же период снизились, следует из информации портала insideevs.com.

Комментировать
Поделиться:
Kia EV9 превосходит EV6 по объему оптовых поставок, что свидетельствует о перераспределении ресурсов E-GMP
Резкий рост оптовых поставок: 


В сентябре мировые продажи автомобилей Kia выросли на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 261 322 единицы. Примечательно, что оптовые поставки моделей Kia на базе E-GMP, известных своими электрическими возможностями, выросли на 69% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем оптовых поставок моделей E-GMP составил впечатляющие 10 322 единицы.

Kia EV9 обгоняет EV6:

Особый интерес представляет резкий рост оптовых поставок Kia EV9, который в прошлом месяце достиг 6 015 единиц. Этот показатель не только превзошел показатель EV6, но и стал самым высоким числом оптовых поставок новой модели с момента начала ее серийного производства в августе 2021 года. Напротив, EV6 был продан в количестве 4 307 единиц, что на 29% меньше, чем в прошлом году.

Перераспределение ресурсов:

Учитывая стабильный объем производства E-GMP, наблюдавшийся в последние месяцы, значительный рост поставок EV9 свидетельствует о перераспределении ресурсов компании Kia. Судя по всему, автопроизводитель переориентировал свое внимание и производственные мощности с EV6 на EV9. Это стратегическое решение соответствует подходу Kia, направленному на удовлетворение меняющихся потребностей рынка и извлечение выгоды из растущей популярности EV9.

Ориентация на экспорт:

Кроме того, стоит отметить, что большинство EV9, почти 5 тыс. единиц, было предназначено для экспорта. Это свидетельствует о том, что компания Kia готова в ближайшее время начать массовые поставки EV9 на рынки США и Европы. Акцент компании на международной дистрибуции подчеркивает ее стремление к расширению глобального присутствия EV.

Показатели оптовых продаж BEV:

В этом году объем оптовых поставок автомобилей Kia на базе E-GMP превысил 86 000 единиц, что на 41% больше, чем в прошлом году. Если рассматривать конкретно модель EV6, то ее продажи составили 75 392 единицы, что соответствует 23-процентному росту по сравнению с предыдущим годом.

 С другой стороны, относительно новая модель EV9 за тот же период достигла 11 332 единиц в оптовых поставках.

kia-ev6-and-ev9-wholesale-sales-september-2023.jpeg

Читайте также о том, с каким комплектом запчастей, любое ТС с ДВС можно сделать гибридным.

С этим комплектом запчастей, любое ТС с ДВС можно сделать гибридным

Комплект запчастей, который создал молодой австралийский инженер, поможет любому автомобилю, которое оснащено двигателем внутреннего сгорания стать гибридным. Цена на модернизацию составит 3200 долларов или 306 896 руб., а для всех необходимых работ требуется один день.

 Студент-дизайнер из Австралии только что получил престижную награду за свой комплект для модернизации, который может превратить автомобили с двигателем внутреннего сгорания в гибриды по гораздо меньшей цене, чем что-либо, представленное сегодня на рынке. Он утверждает, что его конструкция позволяет выполнить установку всех необходимых запчастей за один день. Цена может составить всего 3200 долларов или 306 896 руб., если REVR (Быстрая модернизация электромобилей) достигнет всех своих целей. Хотя очевидно, что автомобильная промышленность переходит к электрификации, все еще существует большая проблема с точки зрения сокращения выбросов углекислого газа.  Автомобили с двигателем внутреннего сгорания, существовавшие до и даже во время перехода к экологичным транспортным средствам, не исчезнут в ближайшее время. REVR предложит владельцам возможность электрифицировать свой автомобиль за небольшую часть того, что он стоит сегодня.  По словам его создателя, Александра Бертона из Университета RMIT, ключом к успеху является его специальный двигатель с осевым магнитным потоком в форме блина. Он крепится болтами к ступице колеса и имеет вращающуюся пластину, которая находится между тормозным ротором и колесом. Бертон говорит, что каждый двигатель может производить 50 кВт (67 л.с.), но у него пока нет функционального прототипа. Тем не менее, он продумал множество технических задач, которые предстоит решить. В случае его тестовой машины, Toyota Corolla, двигатели крепятся к задним колесам, а «стандартная батарея» емкостью 15 кВтч располагается там, где обычно находится запасное колесо. Очевидно, что эта комбинация хороша для запаса хода на полностью электрическом двигателе около 100 км при городских скоростях движения. Не так давно, наше издание писало о том, что гибридный Toyota Prius 2024 модельного года стал стоить дороже. Согласно официальному сайту япоснкого бренда, гибридный хэтчбек Toyota Prius версии 2024 модельного года стал стоить немного дороже и кроме того, получил минимальные обновления. Никаких изменений под капотом не предусмотрено.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+