В России ждут начала продаж 1088-сильного внедорожника Dongfeng M-Hero

На российский рынок доберется аналог внедорожника Hummer от китайского производителя Dongfeng.

Комментировать
Поделиться:
В России ждут начала продаж 1088-сильного внедорожника Dongfeng M-Hero
 Новинка для рынка РФ Dongfeng M-Hero уже начала проходить сертификацию для последующей продажи на рынке нашей станы.

 Габаритная электрифицированная модель M-Hero от концерна Dongfeng в ближайшее время начнет продаваться в дилерских центрах России. Подробности передает портал Quto.

 В движение Mengshi M-Hero с длиной кузова в 4987 мм приводят одновременно четыре электрических агрегата. Они установлены по одному на каждом колесе внедорожника. Общими усилиями они выжимают 800 кВт или 1088 «лошадей». Крутящий момент составляет 1400 Нм. До первой «сотни» километров в час такая махина в весом в 3293 кг может разгоняться всего за 4,2 сек. Потолком скорости стал показатель в 195 км/ч.

В паре с агрегатами работает аккумулятор ёмкостью на 142,74 кВт·ч. Дальность хода без подзаряда достигает показателя в 505 км. Километраж указывается по китайскому циклу CLTC. 
b1fGPubRUr6AV2c2iiOV.webp

 Подвеска у Dongfeng M-Hero — пневматическая. При этом автолюбители могут выбрать и пружинную подвеску. 

 В длинном списке технических особенностей Dongfeng M-Hero есть ряд интересных опций. Это наружные колонки, которые транслируют имитацию звука сильного ДВС.

 На данный момент нет никакой информации о ценообразовании на эту модель. Ценники объявят перед началом продаж в России.

xHtzd9ifTg1K7qOcGfUj.webp

  Читайте также о том, что бренд из Китая Dongfeng готов выпустить новый электроседан e 007.
21 Октября, 2023 г.

Электрический кроссовер Suzuki eVX 2025 представлен в серийном виде с чертами Vitara

Первый глобальный серийный электромобиль Suzuki уже был представлен двумя концептами, но окончательная версия появится не раньше 2025 года.

 Suzuki собирается представить усовершенствованную версию своего концепта eVX на Japan Mobility Show 2023. Однако независимый дизайнер Теоттл предложил автолюбителям взглянуть на свое видение окончательной серийной версии, которая должна появиться на дорогах в 2025 году.  Оригинальный концепт Suzuki eVX дебютировал в январе 2023 года с обязательством превратиться в полностью электрический серийный кроссовер к 2025 году. Дизайнер вдохновился недавними шпионскими снимками сильно замаскированного прототипа, чтобы представить себе более готовый к производству кроссовер. На гипотетической иллюстрации сохранены основные элементы стиля последнего концепта Suzuki eVX, такие как скульптурные крылья, пластиковая обшивка и прочный дизайн бампера. Он включает в себя несколько приглушенных элементов, наиболее заметным из которых являются более тонкие фары, имеющие более традиционный внешний вид по сравнению с Y-образными светодиодами, представленными в концепте.   Другие изменения включают серийные легкосплавные диски, взятые из текущего каталога Suzuki, более крупные корпуса зеркал и добавление рейлингов на крыше. Дизайнер также сохранил оригинальную двухцветную отделку кузова, а также алюминиевые акценты в нижней части кузова. Интересно, что его визуализация основана на фотографиях совершенно не связанной с ним Skoda Kushaq, хотя все панели кузова взяты из концепта Suzuki eVX.   По данным Suzuki, концепт eVX имеет длину 4300 мм, ширину 1800 мм и высоту 1600 мм. Это означает, что серийная модель будет иметь такую же площадь, что и SX4 S-Cross, но будет немного длиннее, чем Vitara eVX. Это будет первая в мире электрическая модель с аккумуляторной батареей. Автопроизводитель обещает запас хода в 500 км от аккумулятора емкостью 60 кВтч и отличные внедорожные качества благодаря системе 4×4 с электронным управлением.   Читайте также о том, что Suzuki выпустила спецверсию премиум-класса Jimny 4Style со спортивным обвесом для Бразилии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+