Автокомпания Dongfeng запустит в Китае новый электрический седан eπ 007

Официальная премьера нового автомобиля на домашнем рынке запланирована на 6 ноября, передают местные СМИ.

Комментировать
Поделиться:
Автокомпания Dongfeng запустит в Китае новый электрический седан eπ 007
Dongfeng eπ 007, который также известен как S73, в китайских автосалонах появится до конца года. Длина батарейного седана достигает 4880 мм при колесной базе 2915 мм.

Электрокар получает безрамочные двери-ножницы, что выделяет его на фоне многочисленных конкурентов. Дополняют стильный образ нового авто скрытые дверные ручки, черные боковые «юбки» и пятиспицевые колесные диски.

Как выглядит салон электрического седана, мы знаем благодаря шпионским снимкам. Интерьер выполнен в бело-серой цветовой гамме. Из оборудования заявлены виртуальная приборка, мультимедиа с «парящим» дисплеем и двухспицевый руль.



Dongfeng eπ 007 базируется на платформе Dongfeng Quantum. Силовая установка может быть как одно-, так и двухмоторной.
Один электромотор будет выдавать 218 или 272 л.с. в зависимости от комплектации. В версии с двумя электромоторами каждый демонстрирует мощность по 272 л.с. Емкость литий-железо-фосфатной батареи пока держится в секрете. С функцией быстрой зарядки восполнить запас энергии с 30% до 80% удастся всего за 26 минут.



Ранее стало известно, что китайский Dongfeng собирается представить в России пять новых моделей до конца 2024 года. 

Toyota анонсировала предвидящую действия водителя автоматическую трансмиссию

Инженеры уверены, что новая автоматическая коробка будет быстрее, чем механическая трансмиссия.

 В 2023 году автопроизводители с нетерпением ждут новостей о новом электродвигателе или аккумуляторной батарее, которые будут использоваться в электромобилях следующего поколения.   Toyota намерена электрифицировать свою линейку, но она не хочет торопиться с этим переходом. Компания все еще работает над новым оборудованием, предназначенным для автомобилей с ДВС. Это признак того, что японский бренд считает, что старый ДВС еще должен жить.  После того, как председатель правления Toyota Акио Тойода назвал прямую автоматическую коробку передач меняющей правила игры, японский автогонщик Хироаки Исиура также похвалил DAT. Он протестировал GR Yaris с новой коробкой передач и уверен, что она быстрее механической. Она фиксируется с момента начала движения, линейно реагируя на нажатие педали газа и позволяя сократить время на кругах без каких-либо потерь. DAT определяет, когда вы полностью тормозите, и переключает передачу на пониженную, чтобы подготовиться к следующему ускорению. Такая АКПП предвидит предстоящие действия. Toyota заявила, что работает над этой новой коробкой передач со второй половины 2020 года. Хотя пока она тестировалась только в автоспорте, в отчетах из Японии говорится, что GR Yaris получит 8 АКПП с гидротрансформатором в 2024 году. Команда инженеров пришла к идее более быстрой автоматической коробки передач после того, как Акио Тойода сказал, что хочет «распространить радость от вождения». Все из-за этого, что не так много людей в мире умеют управлять механической коробкой передач.   Читайте также о том, что компания Toyota анонсировала новую Camry GRили еще один новый седан 2025 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+