Компания Volvo официально сообщила об отключении онлайн-сервисов в России
Шведский автопроизводитель сделал официальное заявление о прекращении работы клиентских онлайн-сервисов и брендовых сервисов.
Такая информация содержится в ответе на запрос редакции Autonews.ru, который получен от главного офиса концерна из Швеции.
В письме для россиян написано, что европейский бренд отключил для клиентов нашей страны мобильный сервис Volvo Cars, приложение об обмене информацией технического плана с автодилерами, а также комплекс VIDA, благодаря которому сервисмэны диагностировали дефекты автомашин и обновляли программное обеспечение.
В заявлении о прекращении клиентской поддержки официальные представители прокомментировали требованием соблюдать антироссийские санкции от Евросоюза. В пресс-центре уточнили, что ограничения затрагивают все автомашины Volvo, которые привозили на продажу в РФ. Даже если их владельцы поедут за границу, официальные представители марки не будут оказывать им поддержку по гарантии.
Читайте также о том, что Volvo намерен совсем скоро презентовать электрический минивэн Volvo EM90.
По теме
В письме для россиян написано, что европейский бренд отключил для клиентов нашей страны мобильный сервис Volvo Cars, приложение об обмене информацией технического плана с автодилерами, а также комплекс VIDA, благодаря которому сервисмэны диагностировали дефекты автомашин и обновляли программное обеспечение.
В заявлении о прекращении клиентской поддержки официальные представители прокомментировали требованием соблюдать антироссийские санкции от Евросоюза. В пресс-центре уточнили, что ограничения затрагивают все автомашины Volvo, которые привозили на продажу в РФ. Даже если их владельцы поедут за границу, официальные представители марки не будут оказывать им поддержку по гарантии.
Прямой вопрос о том, можно ли назвать это решение отказом в техобслуживании россиян по гарантии, в пресс-центре бренда проигнорировали.
Читайте также о том, что Volvo намерен совсем скоро презентовать электрический минивэн Volvo EM90.