Suzuki выпустила спецверсию премиум-класса Jimny 4Style со спортивным обвесом для Бразилии

Бразильский 4Style стоит 40 тысяч долларов или 3,8 млн рублей и не предлагает никаких улучшений производительности по сравнению со стандартным Jimny.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki выпустила спецверсию премиум-класса Jimny 4Style со спортивным обвесом для Бразилии
 Suzuki Jimny довольно популярен среди тюнеров благодаря широкому выбору дополнительных обвесов для маленького внедорожника. Стремясь извлечь выгоду из этой тенденции, Suzuki Brazil предлагает заводскую версию Jimny со спортивным и роскошным оттенком, которая называется 4Style.

 Suzuki Jimny 4Style входит в бразильскую линейку с мая 2023 года, предлагая изысканную альтернативу более традиционным внедорожным комплектациям, таким как 4Sport и 4Expedition. В отличие от них, он ориентирован на автолюбителей, которые хотят, чтобы их Jimny приковывал внимание и выглядел как Mercedes G-Class.

 Бамперы, крылья, боковые пороги и нестандартная решетка радиатора, окрашенные в цвет кузова, отличают Jimny 4Style от других исполнений модели, заменяя утилитарный внешний вид чем-то более премиальным и спортивным. 

То же самое касается черной крыши со встроенным спойлером, специальной крышки запасного колеса сзади и установленных на бампере светодиодных задних фонарей с новой графикой.
Suzuki-Jimny-4Style-Brazil-18-2048x1366.webp

  Кроме того, внедорожник на базе лестничной рамы оснащен новым набором 16-дюймовых легкосплавных дисков с эксклюзивным дизайном с пятью спицами, окрашенными в черный цвет. Шины также отличаются от других комплектаций: местное подразделение Suzuki выбрало более комфортную для дороги резину размером 215/70R16, хотя подвеска и дорожный просвет остались неизменными.

 В салоне используется премиальная тканевая и кожаная обивка с красными вставками и белой строчкой, а также специальные напольные коврики и светодиодное освещение салона. Стандартное оборудование включает автоматический климат-контроль и информационно-развлекательную систему JBL. При этом отсутствуют помощники ADAS.

Suzuki-Jimny-4Style-Brazil-3-2048x1365.webp

  Читайте также о том, что Suzuki расширит модельный ряд Jimny в Японии после успеха 5-дверной версии в Индии.

Автопортал «За рулем» перечислил проблемы массовых моторов Skoda и Volkswagen

Редакция журнала «За рулем» назвала основные проблемные моменты в работе массовых агрегатов, которыми оснащены европейские модели Skoda и VW. Это увеличенный расход моторного масла и бензина у ряда моделей, а также ремонты после внушительного пробега.

 В большинстве случаев автоконцерн Volkswagen комплектовал модели 1.6-литровым «атмосферником». Но на деле показатели его мощности хуже, чем говорилось в описании перед реализацией автомашин.   К примеру, у VW Polo мотор семейства EA111 заменила пара типа EA211 с наддувным 1.4-литровым мотором. Такой агрегат показал отличные динамические показатели, но применяются в одной из десяти автомашин концерна. Однако такой мотор привередлив в выборе моторного масла и качества бензина. На его обслуживание у автовладельцев уходит больше денег.  Атмосферные агрегаты CWVB/CWVA с рабочим объемом на 1.6 литров с отдачей на 90 и 110 л.с. аналогичен вышеописанному. Разница заключатся лишь прошивкой. Стоит напомнить, что седан VW Polo появился на свет 13 лет назад исключительно для российского авторынка. Его шасси используется и для родственной модели Skoda Rapid. Эксперты не могут точно определить ресурс работоспособности Polo. При этом есть данные о том, что внушительные пробеги сопровождаются выходом из строя роботизированной трансмиссии DQ200. Аналогичные показатели выявили и в силовых установках иномарок. К тому же россиянам сложно прибрести запчасти к ним после введения станционных ограничений.  Плюс ко всему, аналитики «За рулем» сообщают о постукиваниях поршневой системы, которые могут периодически появляться даже после ремонта по гарантии. Лишние звуки исходят и от выпускного коллектора. Поршневые кольца иномарок подвержены закоксовке. Узкие масляные каналы деталей цилиндропоршневой группы неравномерно нагреваются, что также считается проблемой.   Читайте также о том, что автопортал «За рулем» поделился сведениями о последствиях заливки в мотор неподходящего типа масла.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+