Suzuki расширит модельный ряд Jimny в Японии после успеха 5-дверной версии в Индии

5-дверный Suzuki Jimny также будет предлагаться в Японии.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki расширит модельный ряд Jimny в Японии после успеха 5-дверной версии в Индии
 Более длинная и практичная 5-дверная версия Suzuki Jimny, которая производится исключительно на заводе Gurugram в Индии, в будущем будет экспортироваться в Японию.

 Японские клиенты могут приобрести только 3-дверную версию Jimny местного производства в узкофюзеляжном кей-каре и стандартной комплектации Sierra. Однако технический директор Maruti Suzuki недавно подтвердил Autocar India, что 5-дверный Jimny также будет продаваться в Японии, намекая на расширенную линейку модели.

 Во время запуска нового варианта кузова в начале 2023 года Suzuki объявила о планах предложить его на мировых рынках, включая Индию, Африку и Латинскую Америку, но, похоже, что, учитывая положительную реакцию общественности, рассматриваются и другие рынки.

При длине 3985 мм 5-дверный Jimny на 340 мм длиннее, чем 3-дверная модель мирового уровня, благодаря удлиненной колесной базе, что приводит к более просторному салону. Несмотря на дополнительный вес, 5-дверный Jimny в индийской комплектации оснащен безнаддувным 1,5-литровым бензиновым двигателем, развивающим те же 103 л.с. и 134 Нм.
Suzuki-Jimny-5-Door-main.webp

В январе 2023 года автопроизводитель анонсировал для Европы полностью электрический Jimny, официальный тизер которого демонстрирует решетку с подсветкой и новую светодиодную графику. Предстоящий дебют электромобиля может совпасть с обновлением среднего жизненного цикла Jimny с ДВС, который продается по всему миру. Учитывая, что у 3-дверной и 5-дверной моделей большая часть кузовных панелей общая, фейслифтинг может затронуть две версии одновременно.

 Есть вероятность, что Suzuki расширит линейку Jimny гибридной версией для рынков, где электрификация весьма важна. Япония является одним из таких случаев: к 2030 году местный ассортимент Suzuki будет состоять из 20% электромобилей и 80% гибридов. Планы автопроизводителя в отношении Европы имеют противоположное соотношение: целевое сочетание 80% электромобилей и 20% гибридов к 2030 году.

Suzuki-Jimny-5-Door-main.webp

  Читайте также о том, что новые Suzuki Grand Vitara начали продаваться в России стоимостью в 3,5 млн рублей.
19 Октября, 2023 г.

Электрический Genesis G80 оказался лидером экономичности в линейке электромобилей Hyundai

В мире электромобилей (EV), где царит жесткая конкуренция, Hyundai Motor Group стала грозным игроком, продавая больше всего EV в Северной Америке и даже опережая Tesla.

Благодаря двойной стратегии, предусматривающей адаптацию технологий EV к существующим автомобилям с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и разработку специализированных архитектур EV, люксовое подразделение Hyundai, Genesis, становится достойным конкурентом немецких автомобильных брендов. Удивительно, но именно Electrified G80, среднеразмерный седан класса люкс, превращенный в электромобиль, выделяется среди впечатляющего модельного ряда Genesis как самый эффективный.  Как подчеркивает журнал insideevs.com, во время недавней поездки, организованной компанией Genesis, электрифицированный G80 доказал свою эффективность, продемонстрировав поразительную экономичность. Одним из факторов, обусловивших исключительную эффективность электрифицированного G80, является его изящный аэродинамический дизайн. Благодаря более низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления (Cd), равному 0,26, по сравнению с 0,29 у GV60, G80 легко рассекает воздух, оптимизируя расход энергии. Еще один ключевой аспект, отличающий электрифицированный G80, — уникальная аккумуляторная батарея. Обладая повышенной энергоемкостью 87,2 киловатт-часа (кВт-ч), G80 превосходит аккумуляторы емкостью 77,4 кВт-ч, устанавливаемые на GV60 и Electrified GV70. Используя увеличенные габариты и массу, инженеры Genesis увеличили емкость батареи, что позволило достичь впечатляющего запаса хода в 453 км по данным EPA. Компания Genesis взяла на себя инициативу по модернизации батареи, адаптировав ее специально под требования G80. Теперь в аккумуляторной батарее размещается 36 модулей (3P 4S), что позволяет увеличить количество ячеек (432 ячейки) по сравнению с установкой E-GMP (384 ячейки). Каждый модуль имеет емкость 2,42 кВт-ч. Для поддержания высокой энергоэффективности в Electrified G80 используются сдвоенные электродвигатели, мощность которых была намеренно снижена по сравнению с электродвигателями моделей GV60 и Electrified GV70.  Если в последних моделях мощность двигателей составляет 160 кВт, то в G80 она равна 136 кВт каждый, в результате чего суммарная мощность составляет не 320 кВт, а 272 кВт. Читайте также о том, что Kia демонстрирует электрическую новинку EV6 Light Long Range с объемным и недорогим аккумулятором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+