Chevrolet Blazer EV RS и 2LT 2024 года с полным приводом будут иметь мощность 288 л.с.

Ранее Chevrolet заявляла, что AWD Blazer EV SS сможет генерировать 557 л.с. Теперь стало известно, что полноприводные модели без SS будут иметь мощность всего 288 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet Blazer EV RS и 2LT 2024 года с полным приводом будут иметь мощность 288 л.с.
 Chevrolet представил электрический Blazer несколько месяцев назад, ранее бренд объявил только о мощности топовой комплектации модели Blazer EV SS. Теперь стало известно, что меньшие версии полностью электрической модели будут генерировать 288 л.с. и 451 Нм.

 Это значительно меньше, чем у высокопроизводительной версии SS, мощность которой составляет 557 л.с. и 878 Нм. До сих пор нет данных о том, какую мощность будет производить переднеприводная версия Blazer EV 2LT или заднеприводная версия RS. Однако переднеприводный Chevrolet Equinox EV развивает мощность 210 л.с. и 328 Нм.

 О цифрах мощности сообщило издание Car and Driver со ссылкой на представителя Chevrolet в качестве источника информации. Впервые опубликованные показатели мощности этих моделей окажутся полезными для покупателей, поскольку этим летом комплектация AWD RS первой появится в автосалонах дилеров.

Ожидается, что цены на Blazer EV RS AWD начнутся с 60 215 долларов или 5,8 млн рублей, а запас хода на одной зарядке составит 449 км.
Как ни странно, RS RWD будет стоить немного дороже — 61 790 долларов. Между тем, рекомендуемая розничная цена полноприводной версии комплектации 2LT составит 56 715 долларов или 5,5 млн рублей.

 Цены на комплектацию SS, а также на переднеприводную версию комплектации 2LT пока не объявлены. В ходе запуска эти исполнения появятся на рынке в разное время. RS AWD поступит в продажу летом, RS RWD и 2LT AWD появятся осенью, а SS выйдет весной 2025 года.

2024-Chevrolet-Blazer-EV-2-2048x890.webp

  Читайте также о том, что седаны Chevrolet Monza из КНР подорожали в России более чем на 300 тыс. рублей.

Компания Genesis рассказала о седане Genesis G70 2024 модельного года

Согласно официальному сайту премиального бренда, седан Genesis G70 версии 2024 модельного года получит более мощный базовый мотор  вместо 2,0-литрового двигателя будет предложен 2,5-литровый аналог мощностью 300 л.с.

 В следующем модельном году Genesis откажется от старого 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом из линейки G70 для Северной Америки. На его месте появится более мощный 2,5-литровый двигатель, который станет базовым мотором для этого седана.    Новый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом впервые был предложен южнокорейским покупателям и имел мощность 300 л.с. и крутящий момент 422 Нм.  Это на 48 л.с. больше, чем у предыдущего 2,0-литрового агрегата, который развивал относительно скромные 252 л.с. и крутящий момент 353 Нм.  «Мы рады представить важные обновления в нашей отмеченной наградами линейке G70», — сказала Клаудия Маркес, главный операционный директор Genesis Motor North America. «Клиенты в восторге от волнующих впечатлений от вождения, которые дает спортивный седан G70, и нам не терпится предложить им ряд усовершенствований, включая более стандартную мощность и производительность для модели 2024 года». 2,5-литровые агрегаты с турбонаддувом присоединятся к 3,3-литровому турбодвигателю V6, который будет использоваться в 2024 модельном году. Также новинка 2024 года, G70 будет в стандартной комплектации оснащаться высокопроизводительными тормозами Brembo, чтобы улучшить впечатления владельцев от вождения. Внутри модель 2024 года также получит новый сенсорный дисплей климат-контроля и безрамное зеркало заднего вида. Не так давно, наше издание писало о том, что Genesis GV60 2024 года получит более дешевую заднеприводную модель с увеличенным запасом хода.  Новая базовая версия включает увеличение запаса хода почти на 20% при снижении рекомендуемой розничной цены.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+