Седаны Chevrolet Monza из КНР подорожали в России более чем на 300 тыс. рублей

На российском авторынке можно купить зарубежный аналог LADA Vesta от Chevrolet. Только вот цены на такие седаны оказались выше, чем ожидалось.

Комментировать
Поделиться:
Седаны Chevrolet Monza из КНР подорожали в России более чем на 300 тыс. рублей
В России заметно выросли цены на седаны Chevrolet Monza, которые к нам привозят из Китая. Эту бюджетную модель часто называют альтернативой вазовской «Весте».

Для сравнения, в марте Chevrolet Monza можно было купить за 1,7 млн рублей. К октябрю же базовый седан подорожал до 2 090 000 рублей. Максимальный ценник - 2 198 000 рублей.

По информации портала «Автоновости дня», в настоящее время купить американскую модель можно у двух дилеров – один в Перми, другой в Красноярске. Оба автосалона говорят о наличии двух седанов, все в исполнении Enjoy Edition с 1,5-литровым 113-сильным мотором в связке с «роботом».

Об опциях продавцы умолчали. Если ориентироваться на фото, то таким автомобилям полагаются кожаная обивка кресел и мультируля, объединенная с мультимедиа виртуальная приборка, электрорегулировка зеркал, круиз-контроль, кондиционер и прочее.
LADA Vesta обойдется дешевле. За седан со 106-сильным мотором даже после последнего роста прайсов просят от 1 418 900 до 1 702 900 рублей.  Кросс-седан Vesta Cross оценивается в сумму от 1 642 900 до 1 817 900 рублей.



Ранее стало известно, что марка Chevrolet назвала цены на электрический Chevrolet Blazer.

Autonews: новый лифтбек «Москвич 6» пока не вызвал ажиотажного спроса

В начале недели новые лифтбеки «Москвич 6» получили почти все столичные дилеры «Москвича». Казалось бы, модель очень ждали и много о ней писали, только вот спрос на новый лифтбэк пока практически нулевой.

Об отсутствии ажиотажа на новый «Москвич 6» рассказал Autonews. В одном автосалоне новый автомобиль смотрели сразу три человека, только вот покупать они ничего не собирались. Это были клиенты, приехавшие на сервис и решившие скоротать время ожидания.   У других дилеров корреспонденты издания наблюдали почти аналогичную картину: посетителей можно было увидеть в зонах сервиса и запчастей. Кто-то привез автомобиль на ТО, а кто-то приехал чинить машину по гарантии. Лифтбеки посетителей не привлекали, говорит корреспондент. Один из менеджеров попытался объяснить отсутствие спроса на новинку. По его словам, автомобили прибыли буквально на днях и никакой рекламы не было. Даже объявления о продажах не успели разместить. Другой продавец сообщил, что в холдинге, где он работает, не было продано ни одного лифтбека. И у конкурентов так же. Причём корреспонденту обещали сделать самое выгодное предложение как первому клиенту. Конкретизировать выгоду продавец не стал. По всей видимости, речь шла о бесплатных допах. Сборка лифтбека «Москвич 6» стартовала еще 4 сентября. В автосалонах этот автомобиль представлен в двух комплектациях («Комфорт» и «Бизнес») с 1,5-литровым 136-сильным турбомотором и вариатором. По цене 2 626 000 и 2 826 000 рублей соответственно. Ранее стало известно, что автомобильный завод «Москвич» выпустит новые кроссоверы «Москвич 5» и «Москвич 8» в 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+