Компания Genesis рассказала о седане Genesis G70 2024 модельного года

Согласно официальному сайту премиального бренда, седан Genesis G70 версии 2024 модельного года получит более мощный базовый мотор вместо 2,0-литрового двигателя будет предложен 2,5-литровый аналог мощностью 300 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Компания Genesis рассказала о седане Genesis G70 2024 модельного года
 В следующем модельном году Genesis откажется от старого 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом из линейки G70 для Северной Америки. На его месте появится более мощный 2,5-литровый двигатель, который станет базовым мотором для этого седана.
 


 Новый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом впервые был предложен южнокорейским покупателям и имел мощность 300 л.с. и крутящий момент 422 Нм. 

Это на 48 л.с. больше, чем у предыдущего 2,0-литрового агрегата, который развивал относительно скромные 252 л.с. и крутящий момент 353 Нм.


 «Мы рады представить важные обновления в нашей отмеченной наградами линейке G70», — сказала Клаудия Маркес, главный операционный директор Genesis Motor North America. «Клиенты в восторге от волнующих впечатлений от вождения, которые дает спортивный седан G70, и нам не терпится предложить им ряд усовершенствований, включая более стандартную мощность и производительность для модели 2024 года».

2,5-литровые агрегаты с турбонаддувом присоединятся к 3,3-литровому турбодвигателю V6, который будет использоваться в 2024 модельном году. Также новинка 2024 года, G70 будет в стандартной комплектации оснащаться высокопроизводительными тормозами Brembo, чтобы улучшить впечатления владельцев от вождения. Внутри модель 2024 года также получит новый сенсорный дисплей климат-контроля и безрамное зеркало заднего вида.

Не так давно, наше издание писало о том, что Genesis GV60 2024 года получит более дешевую заднеприводную модель с увеличенным запасом хода.  Новая базовая версия включает увеличение запаса хода почти на 20% при снижении рекомендуемой розничной цены.

Посмотрите, как мощный универсал BMW M3 Touring быстро едет по Нюрбургрингу

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как "заряженный" универсал BMW M3 Touring быстро едет по трассе Нюрбургринг. Со временем круга 7:34 он почти так же быстр, как Koenigsegg CCR.

BMW M3 Touring сочетает в себе характеристики спортивного седана марки с типом кузова универсал, которая позволяет владельцам перевозить больше груза. Теперь немецкая компания Sport Auto получила возможность проверить, насколько быстро универсал сможет преодолевать 20,6-километровую версию "Северной петли" Нюрбургринга. Пилот Кристиан Гебхардт показал время 7 минут 34,39 секунды.  Для сравнения: когда BMW совершала свой официальный круг M3 Touring по Кольцу, гонщик Йорг Вайдингер преодолел трассу за 7 минут и 30,3 секунды.  Версия длиной 20,832 километра заняла 7 минут 35,060 секунды. Это был новый рекорд фургона по знаменитой трассе. Время было особенно впечатляющим, потому что асфальт местами казался влажным, а это означало, что Вайдингер мог бы ехать быстрее в идеальных условиях.  Для дальнейшего контекста, Sport Auto протестировал Lexus LFA с пакетом Нюрбургринг в 2012 году и показал время 7 минут 34 секунды. Издание также преодолело дистанцию за 7:34 на Koenigsegg CCR в 2010 году. Конечно, это старые суперкары, но времена иллюстрируют эволюцию автомобильных характеристик. Mercedes-AMG One установил общий рекорд круга для серийных автомобилей — 6 минут 35,183 секунды. Шпионские снимки показывают, что BMW работала над обновленными версиями седана M3 и Touring. Новая передняя панель с более угловатыми воздухозаборниками кажется наиболее значительным внешним изменением. Не так давно, наше издание писало о том, что BMW собирается продавать автомашины покупателям напрямую с 2024 года. Немецкий бренд сделал заявление о собственных планах старта прямой реализации автомашин для клиентов из Европы уже в следующем году. Этот шаг означает существенное изменение модели дистрибуции компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+