«АвтоВзгляд»: Как сэкономить 1 млн рублей при покупке нового китайского автомобиля

После введения новых ограничений на поставку машин в Россию стали появляться альтернативные пути. Один из них - покупка китайских автомобилей в Киргизии.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВзгляд»: Как сэкономить 1 млн рублей при покупке нового китайского автомобиля
Это направление набирает популярность среди перекупщиков и частников, желающих сэкономить на покупке машины, пишет портал «АвтоВзгляд».

В качестве наглядного примера выбрали китайский кроссовер Geely Monjaro с ценником около 23 000 долларов на домашнем рынке. В Киргизии цена паркетника вырастает до 29 тысяч долларов. В переводе на рубли - около 2,9 миллиона. Доставка автомобиля в Россию будет стоить в районе тысячи долларов. В итоге финальный прайс на Geely Monjaro вырастает до 3 млн рублей. 

Плюс не стоит забывать и о сопутствующих расходах. Например, поездка в Киргизию для покупки авто. Когда машина попадёт на российский рынок, нужно оплатить утильсбор и получить электронный ПТС, это еще около 300-350 тысяч рублей. С услугами специалистов, самостоятельно пригоняющих автомобили «под ключ», прайс на Geely Monjaro может вырасти до 3 500 000 рублей. Причем при выборе такого варианта покупки не исключается риск нарваться на мошенников. 

В любом случае при удачной сделке по покупке Monjaro за 3,3 - 3,5 млн рублей, можно сэкономить примерно миллион. У официальных дилеров этот паркетник стоит от 4 300 000 рублей.



Но стоит учитывать, что при таком импорте могут возникнуть проблемы с локализацией меню. Плюс покупатель не сможет рассчитывать на официальную гарантию. Также  есть разница в технических характеристиках и комплектациях. 

Некоторые дилеры, несмотря на все эти нюансы, пользуются теми же схемами поставок, что и перекупщики. Клиентам они предлагают неофициальные варианты покупки.



Ранее стало известно, что у российских дилеров появился пикап Geely Farizon FX на платформе кроссовера Atlas за 2,8 миллиона рублей.

Автосайт «За рулем» раскрыл плюсы и минусы Jetour X90 Plus после подробного тест-драйва

Автожурналисты выбрали для теста  Jetour X90 Plus 2023, за который в российских автосалонах просят минимум 3,35 млн рублей.

К достоинствам нового китайского кроссовера Jetour X90 Plus автопортал «За рулём» отнес вместительный багажник, просторный салон и неплохой перечень опций. Вопросы у журналистов возникли к креслам паркетника: боковая поддержка оказалась слабовата. По части эргономики придется привыкать к нюансам основного оборудования. А вот наличие стандартных клавиш делает управление авто проще.  245-сильный мотор кроссовера эксперты назвали динамичным, с оговоркой, что эта модель все-таки больше подходит для города и дорог с хорошим асфальтом. Передний привод вряд ли справится с серьезным бездорожьем. Плавность хода кроссовера могла бы быть лучше, резюмируют специалисты. Ранее стало известно, что калининградский «Автотор» может начать производство автомашин Jetour.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+