Электрический Genesis G80 оказался лидером экономичности в линейке электромобилей Hyundai
В мире электромобилей (EV), где царит жесткая конкуренция, Hyundai Motor Group стала грозным игроком, продавая больше всего EV в Северной Америке и даже опережая Tesla.
Благодаря двойной стратегии, предусматривающей адаптацию технологий EV к существующим автомобилям с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и разработку специализированных архитектур EV, люксовое подразделение Hyundai, Genesis, становится достойным конкурентом немецких автомобильных брендов. Удивительно, но именно Electrified G80, среднеразмерный седан класса люкс, превращенный в электромобиль, выделяется среди впечатляющего модельного ряда Genesis как самый эффективный.
Как подчеркивает журнал insideevs.com, во время недавней поездки, организованной компанией Genesis, электрифицированный G80 доказал свою эффективность, продемонстрировав поразительную экономичность.
Одним из факторов, обусловивших исключительную эффективность электрифицированного G80, является его изящный аэродинамический дизайн. Благодаря более низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления (Cd), равному 0,26, по сравнению с 0,29 у GV60, G80 легко рассекает воздух, оптимизируя расход энергии.
Еще один ключевой аспект, отличающий электрифицированный G80, — уникальная аккумуляторная батарея. Обладая повышенной энергоемкостью 87,2 киловатт-часа (кВт-ч), G80 превосходит аккумуляторы емкостью 77,4 кВт-ч, устанавливаемые на GV60 и Electrified GV70. Используя увеличенные габариты и массу, инженеры Genesis увеличили емкость батареи, что позволило достичь впечатляющего запаса хода в 453 км по данным EPA. Компания Genesis взяла на себя инициативу по модернизации батареи, адаптировав ее специально под требования G80. Теперь в аккумуляторной батарее размещается 36 модулей (3P 4S), что позволяет увеличить количество ячеек (432 ячейки) по сравнению с установкой E-GMP (384 ячейки). Каждый модуль имеет емкость 2,42 кВт-ч.
Для поддержания высокой энергоэффективности в Electrified G80 используются сдвоенные электродвигатели, мощность которых была намеренно снижена по сравнению с электродвигателями моделей GV60 и Electrified GV70.
Читайте также о том, что Kia демонстрирует электрическую новинку EV6 Light Long Range с объемным и недорогим аккумулятором.
По теме
Как подчеркивает журнал insideevs.com, во время недавней поездки, организованной компанией Genesis, электрифицированный G80 доказал свою эффективность, продемонстрировав поразительную экономичность.
Одним из факторов, обусловивших исключительную эффективность электрифицированного G80, является его изящный аэродинамический дизайн. Благодаря более низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления (Cd), равному 0,26, по сравнению с 0,29 у GV60, G80 легко рассекает воздух, оптимизируя расход энергии.
Еще один ключевой аспект, отличающий электрифицированный G80, — уникальная аккумуляторная батарея. Обладая повышенной энергоемкостью 87,2 киловатт-часа (кВт-ч), G80 превосходит аккумуляторы емкостью 77,4 кВт-ч, устанавливаемые на GV60 и Electrified GV70. Используя увеличенные габариты и массу, инженеры Genesis увеличили емкость батареи, что позволило достичь впечатляющего запаса хода в 453 км по данным EPA. Компания Genesis взяла на себя инициативу по модернизации батареи, адаптировав ее специально под требования G80. Теперь в аккумуляторной батарее размещается 36 модулей (3P 4S), что позволяет увеличить количество ячеек (432 ячейки) по сравнению с установкой E-GMP (384 ячейки). Каждый модуль имеет емкость 2,42 кВт-ч.
Для поддержания высокой энергоэффективности в Electrified G80 используются сдвоенные электродвигатели, мощность которых была намеренно снижена по сравнению с электродвигателями моделей GV60 и Electrified GV70.
Если в последних моделях мощность двигателей составляет 160 кВт, то в G80 она равна 136 кВт каждый, в результате чего суммарная мощность составляет не 320 кВт, а 272 кВт.
Читайте также о том, что Kia демонстрирует электрическую новинку EV6 Light Long Range с объемным и недорогим аккумулятором.