Александр Мигаль: «Москвич» может снизить стоимость своих автомобилей в будущем
В будущем «Москвичи» могут стать доступнее. Об этом в беседе с ТАСС рассказал коммерческий директор предприятия Александр Мигаль.
Поделиться:

Он не исключил снижение цен на продукцию автозавода. При этом Александр Мигаль отметил, что «Москвичу» приходится ориентироваться на нынешние макроэкономические условия. Основной задачей топ-менеджер назвал локализацию.
Александр Мигаль уточнил, что с большими вложениями в локализацию производства снизится зависимость от курса валют.
Топ-менеджер видит главную задачу предприятия в создании автомобиля с доступным ценником, который будет нужен россиянам.
Кроссоверы «Москвич 3» и «Москвич 3е» удерживают прайсы с 1 августа. Бензиновый паркетник тогда стал стоить дороже на 228 тыс. рублей - до 2 220 000 рублей за базовую версию.

Ранее стало известно, что автоэксперт Иван Зенкевич усомнился в успехе нового лифтбека «Москвич 6» на российском авторынке.
Александр Мигаль уточнил, что с большими вложениями в локализацию производства снизится зависимость от курса валют.
Топ-менеджер видит главную задачу предприятия в создании автомобиля с доступным ценником, который будет нужен россиянам.
Кроссоверы «Москвич 3» и «Москвич 3е» удерживают прайсы с 1 августа. Бензиновый паркетник тогда стал стоить дороже на 228 тыс. рублей - до 2 220 000 рублей за базовую версию.
Прибавка для электрокара была ещё ощутимее - 392 тыс. рублей, до 3 950 000 рублей.

Ранее стало известно, что автоэксперт Иван Зенкевич усомнился в успехе нового лифтбека «Москвич 6» на российском авторынке.