Автоблогер и журналист Зенкевич усомнился в успехе нового лифтбека «Москвич 6»

В беседе с NEWS.ru автоэксперт Иван Зенкевич отметил, что новый лифтбек могут использовать в такси и государственных автопарках. Рядовые автолюбители вряд ли станут активно покупать новинку.

Комментировать
Поделиться:
Автоблогер и журналист Зенкевич усомнился в успехе нового лифтбека «Москвич 6»
Причём отсутствие ажиотажа вокруг «Москвич 6» связано даже не с его ценой, говорит Иван Зенкевич. Сейчас россиянам больше нравятся кроссоверы - такие авто хорошо покупают. Как наши автолюбители примут лифтбек, пока объективно спрогнозировать сложно. 

Прайсы на «Москвич 6» на этом этапе автоэксперт назвал неплохими. Только вот политика ценообразования может резко измениться. Спустя месяц-два автоновинки обычно дорожают сразу на 30% - 40%, напоминает Зенкевич. 

«Москвич 6» в комплектации «Комфорт» оценили в 2,3 млн рублей, исполнение «Бизнес» обойдется в 2,5 млн рублей. В перечень штатных опций вошли оптика на светодиодах, подогрев передних кресел, камера заднего вида, датчики парковки и бесключевой доступ.

Вариант «Бизнес» дополнительно получает электропривод водительского сиденья, виртуальную приборку с цветным дисплеем, климат-контроль, камеры кругового обзора 360° и люк с электроприводом.



Ранее наш портал рассказывал, что сотрудникам «КамАЗа» предложили хорошие скидки на покупку новых «Москвичей».
19 Октября, 2023 г.

Презентовали уникальный пятиместный двухколесный электромобиль Shane

Ландшафт персонального транспорта постоянно меняется, и концепт Shane воплощает в себе эту эволюцию благодаря своему инновационному дизайну и новаторскому подходу. Благодаря огромным 60-дюймовым колесам Shane стремится переосмыслить ощущения от ховерборда, вмещающего до пяти пассажиров, и создать новую эру совместного передвижения.

Как отмечается в журнале "За рулем", в отличие от обычных ховербордов, в которых управление ускорением и замедлением зависит от движения водителя, в Shane реализована прорывная технология. Вместо того чтобы наклоняться вперед и назад, его уникальная конструкция позволяет смещать корпус транспортного средства относительно колес. Эта замечательная особенность открывает путь к созданию совершенно нового рулевого механизма, исключающего необходимость в традиционной системе рулевого управления.  Используя силу колебаний вращения колес, Shane превосходит все ожидания своей маневренностью. Изменение направления движения происходит легко и непринужденно, позволяя автомобилю поворачивать на месте, что делает парковку и навигацию в ограниченном пространстве легким делом. Отсутствие рулевого колеса не только придает автомобилю футуристическую привлекательность, но и улучшает общее впечатление от вождения. Автором этой концептуальной идеи является сам Шейн Чен, дальновидный инженер, страстно желающий совершить революцию в области личного транспорта. Чен с нетерпением ждет возможности сотрудничества с потенциальными партнерами, чтобы воплотить свою новаторскую идею в жизнь.  Shane стремится изменить наши представления о передвижении, бросить вызов общепринятым нормам и проложить путь к транспорту будущего. Читайте также о том, что китайский электромобиль Zeekr 001 поднимается на вершину российского авторынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+