В Сети опубликовали видео из заброшенного дилерского центра Ford в Германии с новыми Escort и Sierra

Этот выставочный зал в Европе бездействовал с середины 1980-х годов.

Комментировать
Поделиться:
В Сети опубликовали видео из заброшенного дилерского центра Ford в Германии с новыми Escort и Sierra
 1980-е годы были удачными для Ford в Европе. У компании были сотни дилерских центров по всему континенту, причем Германия была одним из важнейших рынков. Однако у одного немецкого дилера в середине 1980-х дела шли не очень хорошо.

 Этот автосалон Ford в Германии расположен в городе Ингольштадт. Недавно сотрудники канала Auto Retro на YouTube отправились в путешествие из Великобритании, чтобы попытаться найти заброшенный автосалон. Команда нашла это место с помощью Google Maps. Машины все еще находились там более десяти лет назад.

 Не вдаваясь в подробности того, как получилось найти точное место, видео на YouTube демонстрирует в заброшенный автосалон Ford. Оказывается, что внутри все осталось неизменным. Здесь находятся совершенно новые автомобили, выпущенные примерно в середине 1980-х годов.

По имеющейся информации, первоначальный владелец автосалона умер. Еще несколько лет назад его вдова регулярно убирала автомобили и автосалон. Эта женщина сейчас, очевидно, находится в доме престарелых и не может продолжать заботиться о выставочном зале.
  Портал Motor1.com в Германии рассказал, что вдова оставила машины для своих внуков, но на них больше нельзя ездить по дорогам общего пользования, поскольку они никогда не были зарегистрированы. Машины пыльные, но все они выглядят как новенькие.

 На видео можно увидеть как минимум три Ford Sierra – один пятидверный хэтчбек в базовой комплектации, красная Sierra 1,6 л и синий универсал Sierra. Рядом с ними Ford Fiesta S, а также Escort 1.1. Этот бежевый седан представляет собой новую версию Escort, известного в то время как Orion.


 Читайте также о том, что Ford может сократить производство пикапа Ford F-150 Lightning из-за снижения спроса.

«Ъ»: Самая новая модель «АвтоВАЗа» потеряла часть локализации в 2023 году

Уровень локализации новой LADA Vesta, чья сборка стартовала весной в стенах тольяттинского автозавода, оказался ниже докризисного. Такой информацией делится «Коммерсантъ» со ссылкой на заключение по 719-му постановлению правительства, полученное автовазовцами в прошлом месяце.

Седан в начальной комплектации с МКПП набрал за выполняемые при производстве операции 3,2 тыс. баллов – на 135 меньше, чем до кризиса. Те же 3,2 тыс. баллов, потеряв 115, набрал универсал, который пока так и не вернулся на конвейер. «Веста» с АКПП (ее сборка пока тоже поставлена на паузу) потеряла больше остальных  - от 650 до 655 баллов, набрав только 1,9 тыс. баллов. Уровень локализации семейства снизился из-за компонентов бортовой электроники: блоки управления приборкой, ABS и ESP, блок системы ЭРА-ГЛОНАСС. Еще 75 баллов «АвтоВАЗ» лишился за блок управления двигателем. При этом «АвтоВАЗу» удалось  локализовать у себя целый ряд новых операций и увеличить баллы по некоторым из тех, что были прежде. Так,  в работу с двигателем теперь включена обработка поршней.  Также баллы были получены за новые локальные компоненты системы управления двигателем и интерьера, наружные зеркала, уплотнители, стекла, низковольтные жгуты проводов, приборы освещения, покрышки, амортизаторы, системы ADAS, элементы системы рулевого управления и прочих автокомпонентов, чьи зарубежные поставки прекратились.  На бумаге общий уровень локализации «Весты» даже вырос - помогли баллы за НИОКР. В конце 2021 года за НИОКР по Vesta «АвтоВАЗу» давали 635 баллов, теперь эта цифра выросла до 1,9 тысячи. В целом же российский автогигант, как и прежде, может рассчитывать на полную компенсацию утильсбора по LADA Vesta из федерального бюджета. Отмечается, что некоторые детали, которые пока не включили в перечень локализованных, - российские. Ранее стало известно, что около 12 тыс. некомплектных Lada Vesta хранят на «АвтоВАЗе».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+