BMW собирается продавать автомашины покупателям напрямую с 2024 года

Немецкий бренд сделал заявление о собственных планах старта прямой реализации автомашин для клиентов из Европы уже в следующем году. Этот шаг означает существенное изменение модели дистрибуции компании.

Комментировать
Поделиться:
BMW собирается продавать автомашины покупателям напрямую с 2024 года
Новейшая модель прямой реализации будет использоваться для марки Mini в ряде стран уже с первого января. Переход на новую модель для самой BMW будет происходить постепенно, а полное внедрение планируется на 2026 год, следует из информации interfax.ru. 


Так, почти все новые модели BMW Group будут реализовываться в некоторых странах Европы по агентской модели. Розничные продавцы по-прежнему будут являться контактными лицами для клиентов и получать фиксированные комиссионные за каждый распроданный автомобиль.

Одним из ключевых преимуществ новой модели является введение стандартизированных прайсов на идентичные модели автомашин в каждой стране, что обеспечит прозрачность ценового образования для клиентов. Это позволит упростить процесс покупки и улучшить общее впечатление клиента.

В рамках перехода на агентскую модель BMW намерена оцифровать весь процесс продаж, предоставив потребителям возможность выбора между онлайн и офлайн покупками. Этой цифровой трансформации будет способствовать единая ИТ-инфраструктура и полный доступ к существующей розничной сети. Такая интеграция цифровых и физических каналов позволяет покупателям легко переключаться между онлайн и офлайн платформами.

Следует подчеркнуть, что модель продаж по принципу "прямого контакта с потребителем" успешно применяется американским производителем электромобилей Tesla. Применяя аналогичный подход, BMW Group стремится еще больше расширить свое присутствие на рынке и предоставить клиентам новые удобные способы приобретения своей продукции.

30-years-of-bmw-3-series-f30-06.jpg

Переход к прямым продажам дает преимущества и возможности как потребителям, так и BMW Group. Благодаря стандартизированному ценообразованию и более цифровизированному процессу покупатели получают преимущества от упрощенного и прозрачного процесса покупки.

 В то же время такая модель позволяет BMW Group укрепить свои позиции на рынке и установить более тесные отношения с клиентской базой. 

Читайте также о том, что новый пикап BYD выглядит как помесь Ford F-150 Lighting и Ranger.

Компания Chery подключит к интернету всю линейку моделей для России

Весь модельный ряд Chery для рынка РФ получил интернет с Яндексом и «ВКонтакте».

 Автопроизводитель из Китая Chery намерен обеспечить модели для нашей страны подключением к Сети. Это даст пользователям иномарок онлайн-доступ к множеству полезных сервисов, в том числе тем, что предлагают Яндекс и «ВКонтакте». По данным редакции «Китайские автомобили», в первую очередь доступ в Сеть приобретет паркетник Exeed VX, который ждет обновления.  Отмечается, что концепция подключения автомашин концерна Chery к Сети прошла адаптацию к потребностям авторынка. Еще в начале этого года бренд провел опрос, в рамках которого водителям предложил поставить оценки перспектив предложенного опциона.  Наряду с блоками сим-карт эти иномарки должны иметь множество предустановленных сервисов, среди них имеются не только ориентированные на водителей, но и соцсети, мессенджеры, а также игры. Использование этого обновления стоит ждать с появлением обновленной модификации иномарки Exeed VX. Ее выход в России намечается на последний месяц этого года. Наряду с пересмотренным экстерьером и мотором паркетник, как планируется, приобретет одновременно три дисплея на головной панели — на 12,3 дюймов по краям и в центре на 15,6-дюймов. В дальнейшем доступ в Сеть получат и собственники автомашин «материнской» марки Chery, а также иномарок дочерних брендов Omoda, Jaecoo и линейки Exeed. Автопроизводитель намерен «оцифровать» весь модельный ряд. При этом нет точных данных о том, будет ли новый сервис предлагаться для уже реализованных ранее автомашин.   Читайте также о том, что бренд Chery представила электрифицированный паркетник Omoda 5 EV с отдачей на 204 «лошади».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+