Автосайт NaAvtotrasse назвал 5 надежных автомобилей с пробегом за 500 тысяч рублей

Редакция автомобильного портала изучила актуальные предложения на российской вторичке и выбрала самые надежные модели в ценовом сегменте до полумиллиона.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт NaAvtotrasse назвал 5 надежных автомобилей с пробегом за 500 тысяч рублей
Открывает топ-5 неубиваемых машин по версии Naavtotrasse Ford Focus второго или третьего поколения. Такие машины выпускались в 2010-2013 годах. Лучше сделать выбор в пользу автомобиля с 1,6- или 2-литровым мотором в связке с МКПП. Такой тандем доставит владельцу меньше проблем. Перед покупкой важно уточнить  пробег и мощность, а также осмотреть кузов авто. 

На втором месте разместился Nissan Almera третьего поколения. В 500 тысяч рублей обойдутся автомобили 2012-2014 года выпуска с 1,6-литровым двигателем, механической КП и пробегом не больше 200 000 км. Третье место принадлежит Chevrolet Cruze первого поколения (2010-2012 года выпуска). Автомобиль отлично ведет себя на ходу, и по технической части серьёзные проблемы встречаются редко.

Четвертая строчка досталась вазовской «Гранте». Автомобиль с пробегом до 100 тысяч км в возрасте 5-6 лет сегодня стоит в районе 500 тысяч. Это будет экземпляр 2017-2019 года в неплохом техническом  состоянии. 

На пятое место специалисты поместили Hyundai Solaris первой генерации. Даже автомобиль с пробегом в 300 000 км без вложений со стороны нового автовладельца прослужит еще несколько лет.

За 500 тысяч сегодня продают машины 2010-2011 года с моторами на 1,4 или 1,6 литра и механической коробкой передач. Вторую связку специалисты называют более удачной.



Ранее наш портал назвал топ-7 самых бюджетных автомашин с АКПП в России в октябре 2023 года.

«АиФ»: Россияне ждут новые бюджетные иномарки на автомобильном рынке

По информации издания, обосноваться на российском рынке собираются иранские автопроизводители, чьи модель помогут восполнить дефицит в сегменте недорогих машин.

Как отметил в беседе с «АиФ» генеральный директор INFOLine Иван Федяков, любой товар из Ирана относится к бюджетному сегменту. Это не только электроника и бытовая техника, но и автомобили. Актуальные модели иранских марок созданы на базе автомобилей французских брендов 80-х годов. Причём специалист не ждёт, что иранским машинам удастся повторить успех китайских в России. На нашем рынке успели представить несколько моделей из Ирана – IKCO Tara, IKCO Dena, Saipa, Quick, Сайпа-Сайна и пр. В целом же Иран каждый год поставляет на мировой рынок порядка 1 млн машин. Ключевыми для страны направлениями являются Казахстан, Грузия, Туркменистан, Белоруссия, Азербайджан, а также страны Азии и Африки. Автоэксперт Игорь Моржаретто говорит, что у иранских автопроизводителей появился шанс задержаться в России. Зарубежные марки ещё год назад массово отказались от бизнеса в РФ, а якобы недорогие китайские авто удивили высокими ценами. Сегодня бюджетный сегмент на российском авторынке представлен практически одними «Ладами». Ранее стало известно, что автоэксперт Игорь Моржаретто разъяснил, что не так с автомашинами иранского производства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+