Автосайт «За рулем» перечислил плюсы и минусы подержанного седана Hyundai Sonata

Автожурналисты взяли на тест-драйв корейский седан Hyundai Sonata 2014-2019 года. В эти годы с конвейера сходило седьмое поколение модели.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» перечислил плюсы и минусы подержанного седана Hyundai Sonata
К достоинствам седана Hyundai Sonata редакция «За рулём» отнесла комфортный салон, оптимальный набор опций, неплохие моторы, проверенные временем, и хорошую подвеску. 

Причем у двигателей «Сонаты» все-таки есть свои болячки, говорят эксперты. При этом они отличаются высоким ресурсом. Что касается управляемости, то здесь к «корейцу» претензий нет.    

А вот дорожный просвет мог бы быть выше, отмечают специалисты. Клиренс седана - 15,5 см. На грунтовку на этой модели лучше не выезжать. Другой минус - маленький багажник. Для рядовых поездок за продуктами 510 литров хватит, а вот с транспортировкой вещей для дальнего путешествия могут возникнуть проблемы.

С ЛКП нужно обращаться бережно - сколы и царапины появляются легко. В недостатки модели записали и шумоизоляцию, хотя в этом вопросе мнения автовладельцев расходятся.



Ранее стало известно, что компания Hyundai будет выпускать электромобили Arcfox в Китае через совместное предприятие BAIC.

Автоэксперт Шапарин предупредил, что юрлица массово скупают авто на вторичном рынке

В сентябре продажи подержанных машин достигли 509,5 тысяч экземпляров, что на 11% больше прошлогодней цифры за аналогичный период.

За 9 месяцев россияне прибрели  4 млн 326 тысяч подержанных автомобилей — почти на 24% больше, чем в 2022-м. Такую статистику озвучили специалисты «Автостата». Если говорить о новых машинах, то выбор свелся к моделям российских и китайских марок. На вторичке ассортимент заметно разнообразнее. Причём среди машин с пробегом очень много сделок с «Ладами», говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. По его словам, многие россияне делают выбор в пользу подержанных LADA из-за актуальных цен на новые вазовские модели. Так, новая «Веста» напрямую с завода стоит дороже 1,2 млн рублей, передает слова эксперта «Комсомольская правда».  Ценообразование на вторичке зависит от конкретного сегмента, объясняет Антон Шапарин. Дороже будут нишевые авто, а также популярные иномарки ушедших из страны марок, для которых сейчас нет альтернатив. По наблюдениям Шапарина, в последнее время большое число автомобилей на вторичном рынке скупают юрлица. Это бывшие дилеры, которым стало нечем торговать. В итоге все проблемы первичного рынка переходят на вторичный, резюмирует специалист.  Ранее наш портал рассказывал, что в России подорожала эвакуация неправильно припаркованных автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+