«Автодок»: российским водителям лучше отказываться от шин покинувших РФ брендов
Эксперт посоветовал российским водителям больше не покупать сезонные покрышки марок из Европы.
Привлекательных предложений по выбору автопокрышек от производителей из КНР стало заметно больше. При этом в продажах их доля растет медленно. Ряд водителей еще не могут привыкнуть пользоваться альтернативными вариантам и все еще пытаются покупать привычные марки, которые еще можно найти в продаже. Такое мнение высказал коммерческий директор фирмы «Автодок» Виталий Колисов при общении с редакцией «РГ».
Варианты шин от марок из Европы на данный момент в разы сократились. При этом у брендов Pirelli и Yokohama все еще функционирует локальный завод в нашей стране. Ряд фирм выпускают те же покрышки, но под другими названиями. В частности, с этого года вместо Nokian в России начали продавать Ikon. Continental сменил название на Matador. А популярный бренд Michelin покинул РФ.
В октябре 2023 года у шин марок из КНР И РФ нет откровенно низкого качества продукции, отметил эксперт. Эти покрышки могут не так хорошо работать в экстремальных ситуациях, но для обычного пользователя разница между моделями из Европы и КНР малозаметна.
Читайте также о том, что покрышки для зимней эксплуатации выросли в стоимости от 8 до 14%.