«Автодок»: российским водителям лучше отказываться от шин покинувших РФ брендов

Эксперт посоветовал российским водителям больше не покупать сезонные покрышки марок из Европы.

Комментировать
Поделиться:
«Автодок»: российским водителям лучше отказываться от шин покинувших РФ брендов
 Вместо покинувших российский рынок европейских производителей шин жителям страны советуют обратить внимание на аналогичные варианты китайского производства.

 Привлекательных предложений по выбору автопокрышек от производителей из КНР стало заметно больше. При этом в продажах их доля растет медленно. Ряд водителей еще не могут привыкнуть пользоваться альтернативными вариантам и все еще пытаются покупать привычные марки, которые еще можно найти в продаже. Такое мнение высказал коммерческий директор фирмы «Автодок» Виталий Колисов при общении с редакцией «РГ».

 Варианты шин от марок из Европы на данный момент в разы сократились. При этом у брендов Pirelli и Yokohama все еще функционирует локальный завод в нашей стране. Ряд фирм выпускают те же покрышки, но под другими названиями. В частности, с этого года вместо Nokian в России начали продавать Ikon. Continental сменил название на Matador. А популярный бренд Michelin покинул РФ.

 Получается, что если в каталогах есть покрышки Michelin или Continental, то, как сообщил специалист, скорее всего это либо остатки со склада, либо модели, которые привезли неофициально.
Топ-менеджер уточнил, что с марок Michelin и Continental лучше переходить на альтернативные бренды. Ведь в недалеком будущем конкретные модели закончатся. Заменить пробитое колесо получится не так легко. Придется менять весь комплект, что выльется во внушительную сумму.

  В октябре 2023 года у шин марок из КНР И РФ нет откровенно низкого качества продукции, отметил эксперт. Эти покрышки могут не так хорошо работать в экстремальных ситуациях, но для обычного пользователя разница между моделями из Европы и КНР малозаметна.

RIAN_1449016.HR-pic_32ratio_900x600-900x600-4877.jpg

  Читайте также о том, что покрышки для зимней эксплуатации выросли в стоимости от 8 до 14%.

Новые Suzuki Grand Vitara начали продаваться в России стоимостью в 3,5 млн рублей

У отечественных автодилеров начали продавать новый Suzuki Grand Vitara, которые поставили на рынок страны с помощью неофициальных каналов при участии стран-посредников.

 Российские автолюбители могут купить паркетники Suzuki Grand Vitara следующего поколения. Они укомплектованы полуторалитровым бензиновым «атмосферником» с отдачей на 103 «лошади».   В паре идет стартер-генератор на 12 В и литий-ионная батарея ёмкостью 6, А·ч. Такое оснащение позволяет называть иномарку «мягким гибридом». Также предусмотрена автоматическая коробка передач на шесть ступеней и переднеприводная система.  В стартовом оснащении указываются: оптика с галогановыми лампами, ДХО на светодиодах, а также диски колес на 17 дюймов. Минимальна стоимость новинки для российского рынка составила 3,5 млн рублей. За исполнение с оптикой на светодиодах, литьем и окраской кузова одновременно в два цвета дилеры просят сумму в 4,2 млн руб. Производство модели организовано на сборочной площадке компании Toyota Kirloskar. Это объясняет, почему длина кузова кроссовера составила 4345 мм. Модель создавалась для индийских и африканских рынков Индии и Африки. Премьера состоялась прошлым летом.    Читайте также о том, что на авторынке России стали продавать минивэн Suzuki Solio из Японии по цене тольяттинской легковушки «Гранта».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+