Эксперт рассказал, из-за чего даже у новых автомобилей может быстро сократиться ресурс двигателя

В статье эксперта Алексея Ревина для журнала "За рулем" обсуждаются причины ограниченного срока службы двигателей современных автомобилей по сравнению со старыми моделями.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт рассказал, из-за чего даже у новых автомобилей может быстро сократиться ресурс двигателя
Ревин обращает внимание на проблемы, с которыми сталкиваются производители в связи с жесткими экологическими нормами, требующими установки дополнительных систем, таких как каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры, AdBlue и EGR (рециркуляция отработавших газов) для снижения вредных выбросов. Однако эти дополнительные компоненты усложняют технологию работы двигателя, что приводит к повышенному износу и возможным поломкам при несоблюдении рекомендаций по расходу топлива. 


Ревин поясняет, что использование низкокачественного топлива может привести к расплавлению каталитических нейтрализаторов и повышению температуры в блоке цилиндров, что может вызвать износ клапанов, трещины в выпускном коллекторе и задиры поршней. В связи с этим он рекомендует придерживаться рекомендаций производителя по выбору топлива и заправляться только на проверенных заправках.

 Так, специалист сделал акцент и подчеркнул сильное влияние дополнительных систем снижения токсичности выхлопа на срок службы двигателя и важность соблюдения рекомендаций по использованию топлива для минимизации возможных повреждений.

8d51c3305b787255e624de3a5fce3245.jpeg

Читайте также о том, что эксперты провели обзор новейшего Mercedes-AMG GLC63 S E Performance 2025 года. Несмотря на ряд недочетов, автомобиль имеет множество преимуществ перед конкурентами.
17 Октября, 2023 г.

Mazda готовится выйти на американский рынок электромобилей с новым предложением к 2025 году

Как отмечает Nikkei Asia, этот шаг был предпринят после того, как кроссовер Mazda MX-30, первая серийная модель марки, работающая на электрических батареях, был принят с трудом и имел ограниченный успех.

В США MX-30 столкнулся с проблемами, связанными с малым запасом хода и ограниченной доступностью только для покупателей в Калифорнии. В результате показатели продаж оказались неутешительными: за первые восемь месяцев 2023 г. было продано всего 100 экземпляров, что на 69% меньше, чем в предыдущем году.  Тем не менее, Mazda не отказывается от рынка электромобилей в США и планирует запустить новые модели уже в 2025 году. Интересно, что Mazda намерена строить их на платформах, общих с существующими бензиновыми автомобилями. Такое решение обусловлено соображениями стоимости, но пока неясно, как на это отреагируют потребители, поскольку другие автопроизводители переходят на специализированные архитектуры для электрокаров. Производство новых электрических Mazda для американского рынка, как ожидается, будет осуществляться на заводе компании в Хофу (Япония). Это предприятие способно выпускать на одной линии бензиновые, гибридные и электрические автомобили, что обеспечивает экономическую эффективность. Из опыта выпуска модели MX-30 компания Mazda поняла, что продажа небольших электромобилей на американском рынке нерентабельна. В результате автопроизводитель нацелился на сегмент, который будет привлекателен для потенциальных покупателей электрокаров. Генеральный директор Mazda Масахиро Моро признал, что производство малогабаритных электрокаров является сложной задачей из-за высоких затрат на производство.  Тем не менее, компания оптимистично настроена на то, чтобы предложить автомашины на электротяге, которые найдут отклик у покупателей и оправдают их ожидания. Читайте также о том, что эксперты провели обзор новейшего Mercedes-AMG GLC63 S E Performance 2025 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+