Mazda готовится выйти на американский рынок электромобилей с новым предложением к 2025 году

Как отмечает Nikkei Asia, этот шаг был предпринят после того, как кроссовер Mazda MX-30, первая серийная модель марки, работающая на электрических батареях, был принят с трудом и имел ограниченный успех.

Комментировать
Поделиться:
Mazda готовится выйти на американский рынок электромобилей с новым предложением к 2025 году
В США MX-30 столкнулся с проблемами, связанными с малым запасом хода и ограниченной доступностью только для покупателей в Калифорнии. В результате показатели продаж оказались неутешительными: за первые восемь месяцев 2023 г. было продано всего 100 экземпляров, что на 69% меньше, чем в предыдущем году. 


Тем не менее, Mazda не отказывается от рынка электромобилей в США и планирует запустить новые модели уже в 2025 году. Интересно, что Mazda намерена строить их на платформах, общих с существующими бензиновыми автомобилями. Такое решение обусловлено соображениями стоимости, но пока неясно, как на это отреагируют потребители, поскольку другие автопроизводители переходят на специализированные архитектуры для электрокаров.

Производство новых электрических Mazda для американского рынка, как ожидается, будет осуществляться на заводе компании в Хофу (Япония). Это предприятие способно выпускать на одной линии бензиновые, гибридные и электрические автомобили, что обеспечивает экономическую эффективность.

Из опыта выпуска модели MX-30 компания Mazda поняла, что продажа небольших электромобилей на американском рынке нерентабельна. В результате автопроизводитель нацелился на сегмент, который будет привлекателен для потенциальных покупателей электрокаров.

Генеральный директор Mazda Масахиро Моро признал, что производство малогабаритных электрокаров является сложной задачей из-за высоких затрат на производство.

 Тем не менее, компания оптимистично настроена на то, чтобы предложить автомашины на электротяге, которые найдут отклик у покупателей и оправдают их ожидания.

2022-mazda-mx-30-first-drive.jpg

Читайте также о том, что эксперты провели обзор новейшего Mercedes-AMG GLC63 S E Performance 2025 года.
17 Октября, 2023 г.

Эксперты провели обзор новейшего Mercedes-AMG GLC63 S E Performance 2025 года

Эксперты издания insideevs.com сделали обзор на новый гибридный внедорожник Mercedes-Benz 2025 года, что оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем M139L, турбокомпрессором с электронным управлением и гибридной системой plug-in hybrid, которые в совокупности обеспечивают мощность около 671 л.с.

Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч примерно за 3,4 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 275 км/ч. Батарея, 400-вольтовый блок с инновационным индивидуальным охлаждением ячеек, предназначена для быстрой отдачи энергии, хотя полностью электрический запас хода лучше всего подходит для коротких дистанций. Передача энергии осуществляется девятиступенчатой автоматической коробкой передач с несколькими сцеплениями, интегрированной в систему полного привода AMG.  AMG GLC предлагает ряд запрограммированных настроек, оптимизирующих работу силового агрегата и динамической подвески. Электрический режим может использоваться на скоростях до 125 км/ч, а комфортный режим обеспечивает баланс между эффективностью и производительностью. В режиме удержания батареи приоритет отдается подзарядке, а три режима работы повышают мощность и другие параметры. Экстерьер внедорожника украшен уникальными элементами AMG: решеткой радиатора, воздухозаборниками и задним диффузором. Внутри - спортивные сиденья, опции из углеродного волокна и рулевое колесо AMG с емкостным вводом. GLC оснащен самыми современными технологиями, включая 11,9-дюймовый сенсорный экран, 12,3-дюймовую панель приборов и операционную систему MBUX. Однако пользовательский интерфейс может быть чрезмерно сложным и менее удобным. Новый Mercedes-AMG GLC63 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с электронным турбонаддувом и электродвигателем, установленным на задней оси. Однако интеграция этих систем не является бесшовной, и водитель может заметить периодические задержки или переключения, которые нарушают ощущения от вождения. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач с несколькими сцеплениями и тормозная система GLC63 S E Performance нуждаются в некоторой доработке. Коробка передач иногда принимает сомнительные решения при переключении, а тормоза требуют большого усилия для эффективного срабатывания, что затрудняет плавный переход от торможения к ускорению в поворотах. Потенциально эти проблемы требуют доработки программного обеспечения и настройки калибровок.  Несмотря на эти незначительные недостатки, GLC63 S E Performance превосходит их по подвеске и управляемости.  Читайте также о том, что автопроизводитель Rivian демонстрирует свое мастерство в области программного обеспечения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+