Автопроизводитель Rivian демонстрирует свое мастерство в области программного обеспечения

Компания Rivian, ведущий разработчик электромобилей, продолжает демонстрировать свое мастерство в области программного обеспечения, выпуская последние OTA-обновления. Благодаря собственному программному стеку Rivian имеет возможность быстро выпускать обновления, что выгодно отличает ее от многих автопроизводителей в отрасли.

Комментировать
Поделиться:
Автопроизводитель Rivian демонстрирует свое мастерство в области программного обеспечения
Последние обновления, включая версии 2023.34.0 и 2023.38.0, значительно улучшают управление автомобилями Rivian R1T и R1S. В эксклюзивном интервью с Вассимом Бенсаидом, вице-президентом Rivian по разработке программного обеспечения, эксперты портала insideevs.com получили подробную информацию о последних обновлениях и стратегии Rivian в области программного обеспечения. 


Версия 2023.34.0, выпущенная в середине сентября, впечатляюще улучшила качество и комфорт езды во всех режимах движения и на всех высотах для моделей R1T и R1S. Это улучшение лично ощутил респондент, владеющий моделью R1S и сразу заметивший разницу.

Однако стоит отметить, что внедорожные характеристики обновленной подвески еще не были тщательно проверены. Это улучшение устраняет распространенную жалобу владельцев и значительно улучшает повседневные ощущения от езды в обычном режиме.

В дополнение к постоянному развитию программного обеспечения Rivian, версия 2023.38.0, которая недавно начала распространяться среди покупателей, предлагает целый ряд обновлений. Наиболее значительным изменением является обновленный экран режима движения.

На обновленном экране теперь отображаются показания температуры высоковольтной батареи и температуры каждого приводного двигателя, а также компас, указатель высоты и возможность регистрации самых высоких и самых низких пройденных точек.

В левой части экрана можно настроить различные параметры движения, такие как режим движения, высота подвески, сила рекуперативного торможения, контроль устойчивости и жесткость подвески.

 Кроме того, новая функция позволяет создавать до трех различных профилей прицепа, что удобно для тех, кто часто занимается буксировкой.

rivian-software-updates (1).jpg

Читайте также о том, что Nissan представил футуристический концепт Hyper Tourer EV с боковыми отверстиями без стоек.
17 Октября, 2023 г.

Nissan представил футуристический концепт Hyper Tourer EV с боковыми отверстиями без стоек

Компания Nissan представила новейший концептуальный автомобиль Hyper Tourer EV, демонстрирующий футуристический дизайн и передовые функции, позволяющие заглянуть в будущее электрических транспортных средств.

Этот концептуальный автомобиль с ярким внешним видом и инновационными технологиями представляет собой видение Nissan следующего поколения электрической мобильности, следует из информации портала insideevs.com.  Концепт Hyper Tourer является одним из четырех шоу-каров, подготовленных компанией Nissan для выставки Japan Mobility Show 2023, среди которых уже представлены концепт Hyper Urban и концепт Hyper Adventure. Окончательный вариант концепта будет представлен в цифровом виде 10 октября, а открытие автосалона в Токио состоится 25 октября. По мнению Nissan, Hyper Tourer ориентирован на людей, которые ценят роскошь и любят проводить время с друзьями и коллегами. Передние сиденья могут поворачиваться на 360 градусов, что позволяет пассажирам вести беседу лицом к лицу даже во время движения автомобиля, благодаря возможности автономного управления. Интерьер концепта не менее примечателен: на переднем сиденье расположен центральный дисплей, которым пассажиры могут управлять с помощью носимого дисплея. Система искусственного интеллекта (ИИ) отслеживает самочувствие пассажиров, включая мозговые волны, частоту сердечных сокращений и уровень потоотделения. В оформлении интерьера использованы традиционные японские узоры "кумико" и "коуши", придающие элегантность и роскошь. Кроме того, Hyper Tourer оснащен плоской светодиодной панелью на полу, на которую выводятся изображения русла реки и неба, создавая в салоне атмосферу единения с природой. Под капотом электрический минивэн оснащен системой полного привода Nissan e-4ORCE, питающейся от плоской цельнолитой батареи большой емкости. Интеграция функции vehicle-to-everything (V2X) позволяет Hyper Tourer экспортировать энергию из высоковольтного блока батарей.  Это означает, что он может питать внешние устройства, такие как ноутбуки, дома, и даже отдавать энергию в сеть. Читайте также о том, что Toyota представила концепт компактного электрического минивэна Kayoibako с многоцелевой конфигурацией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+