Вот почему полный привод не помогает при поворотах и остановках в зимнее время года
Тест зимних шин для внедорожников показывает, почему полный привод не помогает при поворотах и остановках. Michelin, Continental и Nokian сравниваются с шестью другими брендами по сцеплению на снегу, воде и в сухих условиях.
Если вы в последнее время не заглядывали в календарь, то скоро в северном полушарии у нас выпадет снег. Причем в некоторых местах он уже на земле, а это значит, что пришло время ежегодного "ритуала" замены летней резины на зимнюю. Многие владельцы внедорожников говорят о том, что им не нужно менять шины, ведь у них есть полный привод, но они ошибаются и вот почему.
Торможение и прохождение поворотов, безусловно, тоже имеют значение. И, как мы видели в предыдущих статьях о зимних шинах, наличие полного привода не имеет значения, если шины не могут сцепляться с поверхностью. Это подводит нас к последнему видео Джонатана Бенсона из Tire Reviews, и оно особенное. Основное внимание здесь уделяется специальным зимним шинам, разработанным специально с учетом веса и управляемости внедорожников.
Очевидно, что тест оценивает шины на снегу, принимая во внимание время прохождения круга, а также ускорение и торможение. Тем не менее, в тесте также учитываются характеристики шин во влажных и сухих условиях, а также шум, комфорт и сопротивление качению. В этом видео представлены следующие шины:
Если вы раньше видели наши статьи в видео Бенсона, вы знаете, насколько безумно тщательно он это делает. Такое упорство необходимо для этого теста, который, по его словам, является одним из самых близких по результатам, которые он когда-либо проводил. Используя Volkswagen Tiguan R во всех сценариях и строго опираясь на цифры, он определил, что Continental WinterContact TS 870 P — лучшая шина. Он показал хорошие результаты во всех категориях, за исключением аквапланирования, где его характеристики были средними. Сопротивление качению было исключительным, что делало его хорошим выбором для владельцев электромобилей, ищущих что-то с хорошей эффективностью.
Однако тест Бенсона выходит далеко за рамки цифр и позволяет выявить более субъективные аспекты, которые могут иметь значение для покупателей шин. Среди прочего он отмечает, что Michelin был лучшим с точки зрения управляемости на снегу и был почти лидером во всех остальных случаях, за исключением сопротивления качению, где он показал себя довольно плохо, опустив его на второе место после Continental. Он также выделяет такие характеристики, как недостаточная и избыточная поворачиваемость у всех марок автомобилей. В этом отношении Nokian (занявший четвертое место по очкам) фактически был его личным фаворитом из-за своей нейтральной и универсальной производительности.
Не так давно, наше издание писало о том, что эксперты рассказали о последствиях езды на зимней резине летом. Многие автовладельцы экспериментируют на своих машинах, доезжая на зимней резине до того момента, пока ее протектор не станет меньше 4,5 мм. Однако, это крайне опасно и может привести к неприятным последствиям.
Полноприводная тяга и больший дорожный просвет, обеспечиваемые внедорожниками, безусловно, помогают при ускорении по снегу, но это только 33% езды.
По теме
Торможение и прохождение поворотов, безусловно, тоже имеют значение. И, как мы видели в предыдущих статьях о зимних шинах, наличие полного привода не имеет значения, если шины не могут сцепляться с поверхностью. Это подводит нас к последнему видео Джонатана Бенсона из Tire Reviews, и оно особенное. Основное внимание здесь уделяется специальным зимним шинам, разработанным специально с учетом веса и управляемости внедорожников.
Очевидно, что тест оценивает шины на снегу, принимая во внимание время прохождения круга, а также ускорение и торможение. Тем не менее, в тесте также учитываются характеристики шин во влажных и сухих условиях, а также шум, комфорт и сопротивление качению. В этом видео представлены следующие шины:
Если вы раньше видели наши статьи в видео Бенсона, вы знаете, насколько безумно тщательно он это делает. Такое упорство необходимо для этого теста, который, по его словам, является одним из самых близких по результатам, которые он когда-либо проводил. Используя Volkswagen Tiguan R во всех сценариях и строго опираясь на цифры, он определил, что Continental WinterContact TS 870 P — лучшая шина. Он показал хорошие результаты во всех категориях, за исключением аквапланирования, где его характеристики были средними. Сопротивление качению было исключительным, что делало его хорошим выбором для владельцев электромобилей, ищущих что-то с хорошей эффективностью.
Однако тест Бенсона выходит далеко за рамки цифр и позволяет выявить более субъективные аспекты, которые могут иметь значение для покупателей шин. Среди прочего он отмечает, что Michelin был лучшим с точки зрения управляемости на снегу и был почти лидером во всех остальных случаях, за исключением сопротивления качению, где он показал себя довольно плохо, опустив его на второе место после Continental. Он также выделяет такие характеристики, как недостаточная и избыточная поворачиваемость у всех марок автомобилей. В этом отношении Nokian (занявший четвертое место по очкам) фактически был его личным фаворитом из-за своей нейтральной и универсальной производительности.
Не так давно, наше издание писало о том, что эксперты рассказали о последствиях езды на зимней резине летом. Многие автовладельцы экспериментируют на своих машинах, доезжая на зимней резине до того момента, пока ее протектор не станет меньше 4,5 мм. Однако, это крайне опасно и может привести к неприятным последствиям.