Эксперты рассказали о последствиях езды на зимней резине летом

Многие автовладельцы экспериментируют на своих машинах, доезжая на зимней резине до того момента, пока ее протектор не станет меньше 4,5 мм. Однако, это крайне опасно и может привести к неприятным последствиям. Зимняя резина не подходит для использования в жаркую погоду на горячем асфальте, так как ее резиновая смесь мягче, чем у летних шин, а блоки протектор менее устойчивы на горячем асфальте, что может привести к сложностям с торможением.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты рассказали о последствиях езды на зимней резине летом
Более того, использование зимней резины в летний период может привести к быстрому износу резины и увеличенному расходу топлива. Запрет на использование обычных зимних шин в летний период регулируется Техническим правилом Таможенного союза "О безопасности колесных ТС". Несоблюдение этого запрета может привести к штрафам за езду при условиях, при которых это запрещено. Об этом сообщает журнал "За рулем". 


Изношенная резина может привести к трудностям с управлением автомобиля, особенно при неожиданных маневрах. Это может вызвать аварии и нанести не только материальный ущерб, но и серьезные физические повреждения пассажирам и водителю.

Сокращенное качество сцепления зимней резины на жаркой погоде может привести к дополнительной нагрузке на систему торможения автомобиля и увеличить расход топлива.

 Поэтому, для обеспечения максимальной безопасности на дороге, рекомендуется установить летнюю резину в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля и регулярно заменять резину, чтобы поддерживать оптимальную работоспособность машины и предотвращать неприятные последствия на дорогах.

3279542d85ba021c384a079938f8f6e2.jpeg

Читайте также о том, что новый кроссовер Haval KuGou стал доступен на российском авторынке.

В сарае найден классический внедорожник Jeep Willys 1950 года

Классический внедорожник Jeep Willys 1950 года выпуска, чудом спасенный из рухнувшего сарая, был зажат под крышей сарая вместе с пиломатериалами, оцинкованными металлическими трубами и другим строительным мусором.

Для тех, кто учился водить на этом автомобиле, это не просто транспортное средство. Это кусочек истории, который оживает каждый раз, когда вы садитесь за руль. Его сильная личность и уникальный стиль никогда не устареют и останутся в памяти на всю жизнь.  Обычно самая трудная часть поиска вашей первой машины — это ее местонахождение.  В случае с этим «Виллисом» место было самым простым, потому что он располагался на семейной ферме в Кентукки. Трудная часть задачи касалась поиска самого места, в котором находился автомобимль. Willys любим за его возможности и надежность. Эти внедорожники могут ползать по скалам в Моаве или стать идеальной отправной точкой для создания необычных электромобилей. Но поддерживать крышу рухнувшего сарая не входит в его должностные обязанности этого авто. Они обнаруживают старые многолетние грядки, потерянные за давними годами, и начинают отрезать сорняки и удалять ненужные кусты. Вместе они обсуждают свои действия и планируют, что будут делать с этим местом. Они думают о посадке газонов, создании цветочных клумб или даже остановке на этом месте нового сельского хозяйства. После тяжелого труда в течение нескольких дней команда наконец заканчивает очистку. На поверхность выходят не только старые доски, но и новый потенциал. Работы еще много, но они готовы начать превращать это место в нечто новое и лучшее. Не так давно, наше издание писало о том, что классический пикап JEEP Gladiator превратили в мощный 707-сильный рестомод. Роскошный Jeep Gladiator образца 1966 года претерпел невероятную трансформацию и стал настоящим бриллиантом в мире авто-суперстар. Это превосходное техническое чудо было создано руками мастеров мастерской Vigilante 4x4. Эта компания является эксклюзивным производителем рестомодов на базе классических автомобилей, которые имеют невообразимую популярность у любителей ретро-автомобилей по всему миру.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+