Треть моторного масла на рынке России оказалась поддельной

Появились подробности о доле поддельного масла, которое продается на отечественном рынке в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Треть моторного масла на рынке России оказалась поддельной
 В продаже находится примерно 30 процентов моторных масел, которые копируют продукцию известных марок с хорошей репутацией. Подробности передает редакция Газета.Ru со ссылкой на мониторинг автосервисов Fit Service и статистического портала Gruzdev-Analyze.

 Эксперты отметили, что у них получился усредненный показатель. Соответственно для брендов, которые никто не контролирует, а спрос потребителей есть, такой показатель может оказаться еще выше. Количество выявленных подделок из наиболее востребованных марок, которые перестали продаваться в России, может достигнуть двух третей от общей доли.

 По словам директора сервиса Fit Service Татьяны Овчинниковой, рядовому водителю непросто вычислить поддельный «расходник». Злоумышленники научились менять упаковки, за счет чего им получается массово выпускать и продавать подделки. Вещество в бутылке по цвету и вязкости соответствует внешнему облику моторного масла.

При выборе станции техобслуживания, где можно поменять этот расходный материал, стоит акцентировать внимание на предоставление гарантийных обязательств на проведенные работы.
Это может стать свидетельством того, что масло и комплектующие для техобслуживания и ремонта оригинальные, т.к. стоимость ремонта по гарантии руководство автосервиса берет на свои плечи. А ремонт силовой установки, способной выйти из строя от применения некачественных комплектующих, обходится большими выплатами пострадавшим клиентам.

gaa1de1s5an3.jpg

  Читайте также о том, что на российском рынке чаще всего подделывают масла для силовых установок, антифризы и запчасти для подвески.

Эксперт «За рулем» Виноградов показал в работе дизель и 6-ступенчатую «механику» УАЗ Патриот

2-литровый 130-сильный дизель китайской компании JAC, сочетающийся с 6-ступенчатой механической трансмиссией, появится в арсенале УАЗ «Патриот» в следующем году. Однако уже сегодня мы можем понять, как такой тандем работает.

Такая связка мотор-трансмиссия в настоящее время применяется на модели Соллерс Арго (он же JAC N25/N35), который сходит с конвейера в Ульяновске. Тест-драйв этому авто устроил эксперт автопортала «За рулем» Александр Виноградов. У «Патриота» и «Арго» разная снаряженная масса. Внедорожник - 2 125 кг, промтоварный фургон - 2 500 кг.  До теста Александр Виноградов ждал, что фургон покажет довольно вялую езду. Однако автомобиль удивил достаточно бодрым разгоном. Расход топлива - около 10 литров на каждую пройденную сотню километров.  Специалист также отметил, что передаточные числа в механической коробке подобраны неплохо, что гарантирует интенсивный разгон. Минус в механизме переключения. Шестая передача включается нечетко, поясняет эксперт. Часто при переключении с пятой по ошибке включается четвертая. Дополняет список недостатков шум в кабине (и дизельный мотор сыграл в этом свою роль). «Патриот» должен быть тише - у «Арго» под кабиной почти нет шумоизоляции. Ранее стало известно, что делегация Ганы приехала в Ульяновск на автозавод УАЗ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+