Fit Service: в России чаще всего подделывают моторные масла, антифризы и детали подвески

На российском рынке автотоваров сегодня немало контрафактных автозапчастей. Причем чаще всего подделывают технические жидкости и элементы подвески.

Комментировать
Поделиться:
Fit Service: в России чаще всего подделывают моторные масла, антифризы и детали подвески
Такой статистикой с «Газетой.Ru» поделился технический директор международной сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов.

По его словам, четверть всех продающихся техжидкостей и запчастей, которые представлены в продаже в РФ, – подделки. В большинстве своем это моторные масла известных марок и антифризы.

Число контрафактных деталей подвески в последнее время тоже растет. Особо привлекательны для мошенников шаровые опоры и рулевые тяги. Их кустарное производство проще всего организовать, предположил специалист.

Контрафакт может навредить автомобилю. Так, поддельный антифриз в радиаторе быстро кристаллизуется, из-за чего жидкость превращается в кашу и перестает работать, как надо. Отсюда перегрев, который может привести к капремонту мотора. Вымывать такой состав - сложный процесс. 

Определить подделку тоже непросто. Злоумышленники научились мастерски подделывать упаковки известных производителей или же стилизуют их под знакомые всем логотипы.



Ранее стало известно, что в Брянской области возрождается автомобильный бизнес «лихих 90-х» с перегоном машин.

«АвтоВАЗ» может выпустить совершенно новую модель с помощью Dongfeng

АвтоВАЗ и инжиниринговое подразделение Dongfeng в настоящее время находятся в стадии переговоров о разработке новой модели «Лада». Об этом пишет «Авто Mail.ru» со ссылкой на менеджера отдела общего администрирования Dongfeng.

Собеседник отметил, что компания «рада контактам» с российским «АвтоВАЗом». Выпуск совместной новинки он назвал текущим проектом, который пока ещё не стартовал. Сейчас стороны пытаются договориться об условиях сотрудничества. Причём подчеркивается, что китайский автогигант может помочь только с производством автомобилей Lada, а не машин под маркой Dongfeng. У Dongfeng имеются необходимые компетенции по разработке готового авто и различных его компонентов. На этом сообщении подробности о вероятном партнёрстве отечественного автопроизводителя и марки из КНР заканчиваются. Что это будет за автомобиль, тоже сказать сложно - легковушка или внедорожник. Dongfeng умеет делать и то, и другое. Ранее стало известно, что новые Lada X-Cross и «заряженная» Lada Grantа были замечены на автовозе в Тольятти.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+