Компании Toyota и Idemitsu будут вместе создавать твердотельные и более технологичные аккумуляторы
Представители компании Toyota и Idemitsu объявили о объединении усилий по созданию твердотельных аккумуляторов, благодаря которым энергии хватит на преодоление 1000 километров. Idemitsu, которая в основном является нефтяной компанией, поможет Toyota вывести на рынок свои электромобили с большим запасом хода к 2027 году.
Toyota, производитель электрического кроссовера bZ4X, заключила партнерское соглашение с японской нефтяной компанией Idemitsu для создания твердотельной батареи для массового рынка, которая будет использоваться в будущих электромобилях, начиная с 2027 или 2028 года, объявили сегодня обе компании.
Оставляя в стороне очевидную иронию нефтяной компании, которая управляет нефтяными платформами, производящими аккумуляторы для электромобилей, стоит отметить, что Idemitsu работает над сульфидными твердыми электролитами с 2001 года и уже имеет небольшое пилотное предприятие, которое постоянно увеличивает объемы производства с момента своего объявления в июне.
Недавно анонсированная Toyota дорожная карта по созданию аккумуляторных технологий показала, что первое поколение твердотельных батарей, которые будут установлены в ее электромобилях, появится примерно в 2027-2028 годах и обеспечит запас хода более 1000 километров при полной зарядке, в то время как верхний предел Повышение уровня заряда (SoC) с 10 процентов до 80 процентов при использовании устройства быстрой зарядки постоянного тока займет примерно 10 минут.
Некоторыми преимуществами твердотельных батарей по сравнению с традиционными литий-ионными батареями с жидкими электролитами являются более высокая стабильность при экстремальных температурах, более быстрая передача энергии и меньшая занимаемая площадь.
Сотрудничество между двумя компаниями будет состоять из трех этапов, первый из которых — разработка лучших сульфидных твердых электролитов с уделением особого внимания качеству, стоимости и срокам выполнения работ.
Второй этап будет включать в себя строительство крупного пилотного завода, где Idemitsu попытается наладить массовое производство аккумуляторов на основе твердого электролита, а Toyota займется интеграцией полностью твердотельных аккумуляторов в свои аккумуляторные электромобили следующего поколения. BEV), гарантируя, что они будут готовы к выходу на рынок в 2027–2028 годах.
Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota заявляет, что придумала революционную версию автоматической коробки передач.
В рамках интервью с официальными представителями компании Toyota стало известно о том, что прямая автоматическая коробка передач, которая будет использоваться для мощных автомобилей марки, которые в свою очередь, будут выпускаться под маркой GR, буквально изменит правила игры.