Subaru отзывает модели Outback, Legacy, Ascent и Impreza 2023 года из-за ремонта приводного вала

Проблема с приводным валом некоторых моделей Subaru 2023 года означает, что он может отсоединиться во время движения.

Комментировать
Поделиться:
Subaru отзывает модели Outback, Legacy, Ascent и Impreza 2023 года из-за ремонта приводного вала
 Множество моделей Subaru 2023 года отзываются из-за проблемы, связанной с карданным валом. Всего под отзыв попали 4311 автомобилей.

 Уведомление об отзыве Национальной администрации безопасности дорожного движения показывает, что некоторые монтажные поверхности болтов центральной опоры приводного вала могли быть окрашены в процессе производства, хотя этого не следовало делать. Subaru заявляет, что затронутые автомобили могут не сохранять указанный крутящий момент.

 В результате передний конец приводного вала может отделиться из-за постоянной вибрации, которую он испытывает, и увеличить риск аварии. Subaru добавляет, что владельцы пострадавших автомобилей могут замечать нерегулярные звуки и вибрации в области приводного вала во время движения.

Среди 4311 автомобилей 2023 года относятся модели Outback, выпущенные в период с 21 по 31 марта 2023 г., модели Legacy, собранные с 21 по 30 марта 2023 г., модели Ascent, изготовленные с 20 по 29 марта 2023 г., и Impreza, произведенные с 22 по 31 марта 2023 года. Отзыв также затрагивает 148 экземпляров седана Subaru Impreza 2023 года выпуска, собранных с 22 по 27 марта 2023 года.
Автопроизводителю не известно о каких-либо гарантийных претензиях или несчастных случаях, связанных с неисправностью.

 Владельцы затронутых моделей Outback, Legacy, Ascent и Impreza узнают об отзыве 20 ноября 2023 года. Дилеры очистят посадочные поверхности болтов, установят новые болты и затянут их с указанным моментом затяжки.

2023-Subaru-Outback-pricing-1.webp

  Читайте также о том, что Subaru представит высокопроизводительный WRX TR 7 октября 2023 года.
29 Сентября, 2023 г.

Активисты предлагают отменить 50% скидку на штрафы за нарушения ПДД в России

В России в последнее время обсуждается вопрос об отмене 50-процентной скидки на штрафы за нарушение правил дорожного движения. Общественные активисты и члены Российской общественной инициативы выступили за отмену этой скидки, утверждая, что она не стимулирует нарушителей серьезно относиться к правилам дорожного движения.

Кроме того, по их мнению, штрафы в Москве слишком малы и не соответствуют серьезности совершенных нарушений.  Активисты также предложили ввести повышающий коэффициент для повторных нарушителей. Однако мнение главного редактора журнала "За рулем" Максима Кадакова по этому вопросу интересует многих. Эксперт подчеркнул, что если штрафы кажутся активистам слишком маленькими, то было бы уместно изучить информацию об их доходах. Кроме того, Максим Кадаков предлагает разработать систему, которая не допускала бы к управлению транспортными средствами водителей с многочисленными неоплаченными штрафами, поддельными номерами, поддельными документами и другими манипуляциями. Есть ли существенная необходимость в сохранении скидки на штрафы за нарушения ПДД? Это вопрос, на который общество должно найти ответ.  Водители несут огромную ответственность за соблюдение правил дорожного движения. Это их забота не только о личной безопасности, но и о безопасности всех участников дорожного движения. Стоит отметить, что ранее сообщалось, что в 2022 году семь китайских автопроизводителей заработали на российском рынке 79 млрд. рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+