Компания Mazda рассказала о том, когда ждать электрическую версию Mazda MX-5

Как говорят официальные представители японского бренда, появление полностью электрической версии родстера Mazda MX-5 возможно, но нынешние аккумуляторы слишком тяжелы. Руководитель разработки двигателей Mazda признает, что компании нужно «подумать» о MX-5 EV..

Комментировать
Поделиться:
Компания Mazda рассказала о том, когда ждать электрическую версию Mazda MX-5
 Если бы нам пришлось дать очень краткое описание Mazda MX-5, мы бы, вероятно, сказали, что это один из последних автомобилей "старой школы", которые все еще продаются сегодня. Похоже, что даже японский автопроизводитель сейчас заглядывает в будущее родстера, поскольку в новом отчете западных СМИ указывается, что Mazda рассматривает идею электрификации четырехколесной легенды.



 Като Мацуэ, руководитель отдела разработки силовых агрегатов Mazda, поделился с журналом TopGear своими взглядами на электрифицированное будущее Mazda. 


Издание воспользовалось возможностью вместе с Мацуэ изучить возможность создания электрического MX-5. В ответ Мацуэ заявил: «Это возможно. Основными рынками MX-5 являются США, Европа и Япония. Япония немного отстает, но рыночный спрос меняется в сторону электрификации. Поэтому нам нужно об этом подумать. "

 Далее он пояснил: «К 2030 году все наши продукты будут в некоторой степени электрифицированы. Это означает, что спортивный автомобиль не выходит за рамки этой сферы. Но я не могу точно сказать, когда мы сейчас представим батарею на MX-5. момент».

 Нельзя игнорировать фундаментальную философию Mazda, поясняет Джинба Иттай, TopGear, которая подчеркивает идеальную гармонию между лошадью и всадником. Эта концепция, по-видимому, противоречит продолжающемуся переходу отрасли к более тяжелым литий-ионным батареям в электромобилях. Мацуэ, кажется, тоже обеспокоен.

«Если рассматривать продолжительность нашей разработки [до 2030 года], то семь лет — это небольшой срок. Я не ожидаю, что удельная мощность станет в два или три раза [лучше] по сравнению с нынешней удельной мощностью. Конечно, я ожидаю лучшего, но я не думайте, что это произойдет. Мы не хотим иметь очень тяжелый MX-5. Поэтому, если пиковая масса MX-5 составляет 1,5 тонны, это не MX-5».



Не так давно, наше издание писало о том, что в России начали продавать кроссовер Mazda CX-50 за 4,1 млн рублей. Это почти на 500 тыс. рублей дешевле, чем в начале лета. Однако значительно дороже, чем автомобиль стоил до ухода бренда из нашей страны.

Делегация Ганы приехала в Ульяновск на автозавод УАЗ

Ульяновский автопроизводитель работает над расширением экспортных поставок для увеличения объемов продаж своих внедорожников.

 Производитель из Ульяновска занимается расширением границ по экспорту своих машин. По данным редакции «РГ», по ранее заключенным договоренностям на саммите Россия-Африка в Питере, который состоялся минувшим летом, на предприятие прибыла большая делегация из африканского государства.  Стоит отметить, что имеются в виду намерения по организации сборки автомашин УАЗ «Патриот», «Пикап» и «Профи» в этой стране. В рамках инспекции завода члены делегации познакомятся с процессом производства  перед утверждением плана по совместной работе.  Эксперты из Ганы отметили, что практичные и высокопроходимые внедорожники из Ульяновска на 100% отвечают дорожным условиям в Гане, благодаря чему смогут заинтересовать местных покупателей.   Линейку моделей компании УАЗа можно условно поделить на две категории: старый – с классическими моделями УАЗа в виде «Хантер», «Буханка» и новый – «Патриот», «Пикап» и «Профи». Читайте также том, что автозавод из Ульяновска сообщил о шестиколесной «Буханке» с 16-ю местами в салоне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+