Инженеры Honda превратили Acura Integra в раллийный автомобиль

В свободное от основной работы время, работники завода Honda превратили Acura Integra в раллийный автомобиль. И в эти выходные он примет участие в своем первом мероприятии.

Комментировать
Поделиться:
Инженеры Honda превратили Acura Integra в раллийный автомобиль
 Honda представила свою новейшую модель автоспорта — раллийную Acura Integra, которая в эти выходные примет участие в ралли Lake Superior Performance. Но это не заурядный раллийный автомобиль. Его создала HART (Honda of America Racing Team), организация сотрудников Honda, которые используют свое свободное время для создания и участия в гонках автомобилей для различных дисциплин автоспорта.



 Построенная в соответствии со спецификациями класса Limited 2WD, Integra имеет «в основном стандартное шасси», согласно HART, оснащенное необходимым оборудованием безопасности, таким как каркас безопасности. 


Хотя автомобиль был создан для участия в ралли, команда HART воспользовалась возможностью повысить квалификацию участников, которых обучили новым методам работы. «С каждым новым проектом команда проверяет свои навыки и решает новые задачи, большие и малые, чтобы расширить наши возможности», — сказал Харт.

Таким образом, участникам было поручено изготовить каркас безопасности и сварить швы.

В борьбе за награды в классе L2WD HART Integra будет соревноваться с несколькими другими автомобилями, включая Subaru BRZ 2013 года, Ford Fiesta ST 2015 года и Lexus IS350 2006 года.

Транспортные средства L2WD близки к серийным дорожным автомобилям и должны соответствовать особым правилам. Двигатели, оснащенные турбокомпрессорами или нагнетателями, имеют ограничение по объему 1,6 л. Компания HART выбрала обычную Integra вместо более мощной и дорогой модели Type S.

Компактный спортивный седан, безусловно, выглядит соответствующе, с колесами вторичного рынка, обутыми в толстые внедорожные шины. Кузов украшают наклейки и цвета Yokohama, а на капоте закреплены пять дополнительных фонарей. Хотя он выглядит как настоящий раллийный автомобиль, он мало чем отличается от Integra, которую можно купить в дилерских центрах.



Не так давно, наше издание писало о том, что сможет ли 1000-сильная Honda Integra Type R обогнать стоковый Porsche 918 Spyder?  На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка, проходящая по правилам драг-рейсинга. В заезде принимали участие 1000-сильный Honda Integra Type R и полностью стоковый Porsche 918 Spyder.

Завод «Москвич» объявил о начале самостоятельной сварки кузовов автомашин при участии роботов

Представители столичного автозавода «Москвич» сообщили об увеличенном проценте по локализации выпускаемых здесь автомобилей. Теперь за сварку кузовов отвечают роботы.

 Производственная площадка «Москвич» приступила к самостоятельной сварке кузовов легковушек и в скором времени приступит к окраске автомашин. Подробности передает коммерческий директор московского автозавода Александр Мигаль, передает ТАСС.  По словам собеседника информагентства, на заводе уже запустили современных роботов по взаимодействию со сварочным оснащением, специально установленных для предприятия. Здесь уже выпустили дебютные тестовые кузова и продолжается настройка техники.  Для моделей «Москвич» успели локализовать систему «ЭРА-ГЛОНАСС» и выпуск технологических жидкостей. В следующем году на заводе планируют начать мелкоузловое производство (CKD) автомашин. Локализацию намерены углублять благодаря привлечению российских поставщиков с полностью отечественными запчастями. Речь идет о деталях кузова, силовых установках и системах тормозов. Также в рамках подготовки к сборке своего электрокара вместе со столичными властями на заводе ожидается локальное производство аккумуляторов, уточнил топ-менеджер предприятия. Количество производимых легковушек столичного автозавода достигло показателя в 27 тысяч со старта выпуска в ноябре того года. В общей сложности за этот же промежуток времени удалось продать порядка 9 тыс. автомашин.   Читайте также том, что автозавод «Москвич» предлагает сниженные цены на бензиновую версию паркетника «Москвич 3» до 31 октября 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+