Инженеры Honda превратили Acura Integra в раллийный автомобиль
В свободное от основной работы время, работники завода Honda превратили Acura Integra в раллийный автомобиль. И в эти выходные он примет участие в своем первом мероприятии.
Хотя автомобиль был создан для участия в ралли, команда HART воспользовалась возможностью повысить квалификацию участников, которых обучили новым методам работы. «С каждым новым проектом команда проверяет свои навыки и решает новые задачи, большие и малые, чтобы расширить наши возможности», — сказал Харт.
Таким образом, участникам было поручено изготовить каркас безопасности и сварить швы.
В борьбе за награды в классе L2WD HART Integra будет соревноваться с несколькими другими автомобилями, включая Subaru BRZ 2013 года, Ford Fiesta ST 2015 года и Lexus IS350 2006 года.
Транспортные средства L2WD близки к серийным дорожным автомобилям и должны соответствовать особым правилам. Двигатели, оснащенные турбокомпрессорами или нагнетателями, имеют ограничение по объему 1,6 л. Компания HART выбрала обычную Integra вместо более мощной и дорогой модели Type S.
Компактный спортивный седан, безусловно, выглядит соответствующе, с колесами вторичного рынка, обутыми в толстые внедорожные шины. Кузов украшают наклейки и цвета Yokohama, а на капоте закреплены пять дополнительных фонарей. Хотя он выглядит как настоящий раллийный автомобиль, он мало чем отличается от Integra, которую можно купить в дилерских центрах.
Не так давно, наше издание писало о том, что сможет ли 1000-сильная Honda Integra Type R обогнать стоковый Porsche 918 Spyder? На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка, проходящая по правилам драг-рейсинга. В заезде принимали участие 1000-сильный Honda Integra Type R и полностью стоковый Porsche 918 Spyder.