Что известно о новом электромобиле Kia EV5 2025 модельного года?
В рамках этой статьи собрана вся имеющаяся информация о новом электромобиле Kia EV5. Новинка поступит в продажу как автомобиль 2025 модельного года.
Южнокорейская компания хочет, чтобы почти 40% ее мировых продаж приходились исключительно на электромобили к 2030 году, и, возможно, еще более амбициозно, она планирует продавать 1 миллион электромобилей в год к 2026 году. Но в наши дни это недостижимая цель без среднеразмерного кроссовера, поэтому представьте Kia 2025 года. EV5 – нечто, что почти наверняка понравится публике.
Там Kia также продемонстрировала два совершенно новых концепта, которые скоро будут запущены в производство; раскрыла некоторые амбициозные планы в отношении программного обеспечения и прямых продаж; и проинформировала журналистов со всего мира о дальнейших планах по достижению целей устойчивого развития.
Похоже, что EV5 станет ключевой частью планов развития компании. Он располагается ниже ориентированного на производительность кроссовера EV6, заимствуя внешний вид у флагманского кроссовера EV9, но по более доступной цене. Во время обсуждения за круглым столом президент и со-генеральный директор Kia Хо-Сон Сон заявил, что ориентировочная стоимость составит от 45 000 долларов или 4 499 135 руб., но никаких других подробностей о ценах пока не было.
Kia заявила, что EV5 будет выпускаться в трех вариантах: Standard, Long Range и Long Range AWD, причем последний будет оснащен обычной двухмоторной силовой установкой. Интересно, что в отличие от других автомобилей Kia на платформе E-GMP Hyundai Motor Group, EV5 является переднеприводным, сообщил представитель Kia America.
Автомобили Standard могут похвастаться аккумуляторной батареей емкостью 64 киловатт-часа, а автомобили Long-Range — до 84 киловатт-часов. Согласно китайским стандартам комбинированного цикла зарядки и нагрузки (CLTC), запас хода EV5 составляет 530 километров для стандартного автомобиля; 720 километров для переднеприводного автомобиля Long Range; и 650 километров для модели Long Range AWD. Kia не уточнила, как это может отразиться на электрическом диапазоне, сертифицированном EPA.
Интересно, что в отличие от других автомобилей семейства E-GMP, EV5 будет оснащен только 400-вольтовой электрической архитектурой, а не 800-вольтовой системой, которую эти автомобили помогли создать и которая все больше становится отраслевым стандартом.
И последнее, но не менее важное: представители Kia подтвердили, что скоро появится и более ориентированный на производительность EV5 GT. Никаких технических характеристик пока не опубликовано, но если это что-то близкое к тому, на что способен EV6 GT, дети больше никогда не будут опаздывать в школу.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России начат отзыв автомобилей Hyundai и Kia в связи с пожароопасностью. После рекордной сервисной кампании в США в России начинается отзыв автомобилей Hyundai и Kia. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, известное как Росстандарт, проведет независимую проверку, поскольку Hyundai и Kia больше не работают в России.
EV5 был впервые представлен в серийной версии на первом мероприятии Kia EV Day в Сеуле на этой неделе.
По теме
Там Kia также продемонстрировала два совершенно новых концепта, которые скоро будут запущены в производство; раскрыла некоторые амбициозные планы в отношении программного обеспечения и прямых продаж; и проинформировала журналистов со всего мира о дальнейших планах по достижению целей устойчивого развития.
Похоже, что EV5 станет ключевой частью планов развития компании. Он располагается ниже ориентированного на производительность кроссовера EV6, заимствуя внешний вид у флагманского кроссовера EV9, но по более доступной цене. Во время обсуждения за круглым столом президент и со-генеральный директор Kia Хо-Сон Сон заявил, что ориентировочная стоимость составит от 45 000 долларов или 4 499 135 руб., но никаких других подробностей о ценах пока не было.
Kia заявила, что EV5 будет выпускаться в трех вариантах: Standard, Long Range и Long Range AWD, причем последний будет оснащен обычной двухмоторной силовой установкой. Интересно, что в отличие от других автомобилей Kia на платформе E-GMP Hyundai Motor Group, EV5 является переднеприводным, сообщил представитель Kia America.
Автомобили Standard могут похвастаться аккумуляторной батареей емкостью 64 киловатт-часа, а автомобили Long-Range — до 84 киловатт-часов. Согласно китайским стандартам комбинированного цикла зарядки и нагрузки (CLTC), запас хода EV5 составляет 530 километров для стандартного автомобиля; 720 километров для переднеприводного автомобиля Long Range; и 650 километров для модели Long Range AWD. Kia не уточнила, как это может отразиться на электрическом диапазоне, сертифицированном EPA.
Интересно, что в отличие от других автомобилей семейства E-GMP, EV5 будет оснащен только 400-вольтовой электрической архитектурой, а не 800-вольтовой системой, которую эти автомобили помогли создать и которая все больше становится отраслевым стандартом.
И последнее, но не менее важное: представители Kia подтвердили, что скоро появится и более ориентированный на производительность EV5 GT. Никаких технических характеристик пока не опубликовано, но если это что-то близкое к тому, на что способен EV6 GT, дети больше никогда не будут опаздывать в школу.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России начат отзыв автомобилей Hyundai и Kia в связи с пожароопасностью. После рекордной сервисной кампании в США в России начинается отзыв автомобилей Hyundai и Kia. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, известное как Росстандарт, проведет независимую проверку, поскольку Hyundai и Kia больше не работают в России.