Альтернатива кроссоверу Kia Sportage и Toyota RAV4 от компании Dongfeng по цене в 2,7 млн рублей

На российский рынок доставили иномарку из Китая, которая сможет заменить собой популярные у россиян паркетники Kia Sportage и Toyota RAV4.

Комментировать
Поделиться:
Альтернатива кроссоверу Kia Sportage и Toyota RAV4 от компании Dongfeng по цене в 2,7 млн рублей
 На российском рынке все еще можно приобрести автомашины автоконцернов из Китая, которые продаются через дилерскую сеть по официальным каналам поставок. При этом их привезли благодаря параллельному импорту. Редакция «РГ» сообщила о появлении в продаже малогабаритного паркетника Dongfeng Aeolus AX7 Plus.

 Иномарка AX7 схожа с корейским кроссовером Sportage по габаритам. Длина кузова равна 4 660 мм. Показатели ширины и высоты составляют 1 880 и 1 690 мм соответственно при базе колес в 2 715 мм.

 Китайская иномарка получила только переднеприводную систему и приводится в движение 190-сильным агрегатом в паре с роботизированной коробкой передач на семь ступеней.

 Россияне могут купить эту модель в исполнении Mach Edition. В перечень ее оснащения включены диски колес на 19 дюймов, электронная панель приборов, мультимедийный комплекс с дисплеем на 12,3 дюйма. Также есть водительское кресло с электронной регулировкой, видеокамера заднего обзора, комплекс камер на 360 градусов, стеклянная крыша с люком, шесть динамиков, бесконтактаная зарядка и прочее.

Автомашины ждут покупателей в Уссурийске. Купить авто можно за 2 млн 771 тыс. рублей. Отмечается, что доставленный AX7 Plus появился в стране еще до 1 августа, благодаря чему пересмотренная ставка утилизационного сбора его не касается.
don_001.jpg

 Читайте также о том, что на российском рынке стартовала реализация габаритного седана Dongfeng Aeolus Shine Max.

Компания Porsche тестирует серийную версию электрического Porsche Boxster

Западные идания опубликовали фотографии, на которых запечатлен прототип электрического Porsche Boxster. Стоит отметить, что это первые фотографии новинки, которая уже получила серийные элементы оптики.

 Мы уже некоторое время следим за Porsche Boxster следующего поколения, но это наш первый шанс увидеть прототип с серийными фарами. Несмотря на то, что нам все еще мешает много неприятного камуфляжа, очевидно, что фары имеют знакомую четырехточечную светодиодную конструкцию, а задняя часть имеет пару широких параллельных линий. По какой-то причине Porsche настаивает на том, чтобы разместить этот искусственный наконечник выхлопной системы в центре бампера. Обладая массивными передними и задними тормозами, Boxster без двигателя внутреннего сгорания все еще находится в стадии разработки, судя по мешанине старых и новых частей кузова.  В прошлом месяце западные шпионы поймали другой прототип, демонстрирующий совершенно новый интерьер с двойным экраном и емкостным сенсорным управлением. Компоновка приборной панели имела много общего с тем, что вы найдете в 911, но салон предлагался строго с двумя сиденьями вместо схемы 2+2.  Porsche заявила, что Boxster следующего поколения появится на рынке примерно в 2025 году, поэтому до его запуска осталось примерно два года. В недавнем интервью изданию Road & Track, руководитель отдела исследований и разработок Михаэль Штайнер предположил, что появление электромобилей не обязательно означает немедленный конец для ДВС. Он намекнул, что какое-то время они могут мирно сосуществовать, подобно тому, как бензиновый Macan будет продаваться вместе с электрической моделью следующего поколения в течение ряда лет. «Это немного зависит от рынка. В принципе, наша стратегия заключается в том, чтобы попытаться перекрыть и [982, и 983], но для нынешних Boxster и Cayman у нас [не хватит времени] из-за регулирования в Европе». ." Он имел в виду, что правила выбросов в Европейском Союзе более жесткие, чем в остальном мире. Поскольку стандарт Евро-7, вероятно, будет смягчен, мы надеемся, что ДВС Boxster/Cayman также останется в ЕС. Не так давно, наше издание писало о том, что  обновленный Porsche Cayenne получил третий гибридный мотор. Новая версия получила название S E-Hybrid и присоединилась к уже двум существующим автомобилям.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+