THK удивляет мир своим инновационным концептом электромобиля

Машиностроительная компания THK удивила автомобильный мир, представив концепт электромобиля (EV), оснащенного внутриколесными двигателями, беспроводной зарядкой и электрическими рабочими тормозами.

Комментировать
Поделиться:
THK удивляет мир своим инновационным концептом электромобиля
Несмотря на то, что компания THK не очень известна в области производства электромобилей, она добилась значительных успехов в разработке инновационных технологий для автомобильной промышленности. 


Концепт EV, получивший название LSR-05, расшифровывается как "Luxury, Sport, Revolution" и представляет собой 50-летний юбилей компании и пятое поколение автомобилей, разработанных THK. Созданный компанией SN Design Platform, LSR-05 представляет собой кроссоверное четырехместное купе с динамичным и элегантным экстерьером.

LSR-05 имеет размеры 196,6 дюйма в длину, 77,3 дюйма в ширину и 60,2 дюйма в высоту, что примерно соответствует размерам Tesla Model X, хотя и на 6 дюймов короче. Автомобиль оснащен видеокамерами вместо традиционных боковых зеркал, а также задними распашными дверями для задних пассажиров. В салоне установлена цифровая приборная панель во всю ширину салона с экранами для боковых зеркал, комбинации приборов и информационно-развлекательной системы.

thk-lsr-05-ev-concept (1).jpg

Уникальной особенностью LSR-05 является фирменная система "стелс" THK, использующая направляющие линейного перемещения, расположенные внутри поверхности сиденья и основания, соприкасающегося с полом. Эта инновационная конструкция обеспечивает компактность и эффективность установки.

В движение LSR-05 приводится парой 800-вольтовых 93-киловаттных внутриколесных двигателей с переменным магнитным потоком, разработанных THK, сзади, а также двигателем мощностью 220 кВт спереди.

 Кроме того, автомобиль оснащен рулевым управлением на четыре колеса, активной подвеской с изменяемой высотой подъема и электрической тормозной системой, которая может управлять всеми четырьмя тормозами независимо друг от друга.

thk-lsr-05-ev-concept (2).jpg

Читайте также о том, что объем производства Tesla Cybertruck может достичь 260 тысяч единиц к 2025 году.
11 Октября, 2023 г.

Объем производства Tesla Cybertruck может достичь 260 тысяч единиц к 2025 году

Согласно новому прогнозу аналитика Минг-Чи Куо, к 2025 году объем производства кибергрузовика Tesla может достичь 260 000 единиц. Согласно прогнозу Куо, к концу 2023 года объем поставок составит 100-200 единиц, в 2024 году - 100 000-120 000 единиц, а к 2025 году - 240 000-260 000 единиц.

Если Куо известен своими точными прогнозами в отношении Apple, то насколько точными окажутся его прогнозы в отношении Tesla, пока неясно.    Генеральный директор Tesla Элон Маск ранее заявлял, что компания может выпускать от 250 до 500 тыс. кибергрузовиков в год, а в общении с поставщиками указывалось, что ежегодный объем производства составит 375 тыс. единиц. Оценка Куо находится в пределах нижней границы прогноза самой Tesla. Куо также полагает, что Cybertruck сможет сохранять конкурентные преимущества до конца десятилетия, а в будущем возможно появление преемника, получившего название "Cybertruck 2". Ожидается, что со временем грузовик получит множество модернизаций, но его принципиальная конструкция останется неизменной. Производство Cybertruck неоднократно откладывалось, и в последний раз сроки были пересмотрены: малосерийное производство планируется начать к концу 2023 года, а серийное - в начале 2024 года. Нетрадиционный внешний дизайн грузовика, в котором используется "непробиваемый" экзоскелет из нержавеющей стали, создал для Tesla сложные инженерные задачи. Несмотря на задержки, кибергрузовик вызвал значительный интерес: на него было забронировано более двух миллионов заказов, а срок ожидания новых заказов составляет около пяти лет. Это заставляет компанию Tesla выполнять свои обещания и соблюдать производственные планы, чтобы удовлетворить запросы клиентов и поддержать ажиотаж вокруг автомобиля.  По мере того как Cybertruck будет привлекать к себе внимание, Tesla должна будет преодолеть производственные трудности и предоставить успешный электрический грузовик своим клиентам, ожидающим заказа. Только после этого шумиха начнет утихать. Читайте также о том, что BMW рассматривает возможность создания заднеприводного электромобиля M с двумя двигателями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+