BMW рассматривает возможность создания заднеприводного электромобиля M с двумя двигателями
Компания BMW делает успехи в разработке своего четырехмоторного электромобиля, и в будущем возможно появление электрических M3 и X3 M, следует из информации журнала motor1.com.
В то время как уже появились изображения прототипа на базе i4 M50, глава отдела разработок BMW Франк Вебер подтвердил планы по созданию электрического M3. Однако пока неясно, будет ли эта будущая модель оснащена четырехмоторной системой полного привода. В недавнем интервью генеральный директор M Франк ван Мил сообщил, что BMW также рассматривает возможность установки заднего привода с двумя двигателями, что позволит сделать автомобили более легкими и, возможно, более приятными в управлении.
Ван Мил подчеркнул необходимость создания небольших, но мощных электродвигателей, способных стабильно обеспечивать высокие эксплуатационные характеристики. Кроме того, инженеры должны разработать эффективные системы охлаждения для предотвращения перегрева при интенсивной эксплуатации. Еще одна задача заключается в том, чтобы обеспечить охлаждение аккумулятора при работе электродвигателей на максимальной мощности.
BMW уже предлагает ряд электрических моделей M Performance, включая i4 M50, i5 M60, iX M60 и i7 M70. Однако до полноценного электромобиля M еще несколько лет. Модели "Neue Klasse" (NK), дебют которых намечен на 2025 год, будут представлять собой электрическую платформу BMW следующего поколения. Ожидается, что автомобиль M без двигателя внутреннего сгорания появится примерно в 2027 году, хотя пока неясно, будет ли это седан M3 или кроссовер X3.
В настоящее время BMW тестирует новое оборудование для своих грядущих автомобилей "Neue Klasse", которые будут отличаться новым языком дизайна, представленным концептом Vision Neue Klasse.
Читайте также о том, что Lexus анонсирует линейку электрических концептов, включая изящный фастбек.
По теме
Ван Мил подчеркнул необходимость создания небольших, но мощных электродвигателей, способных стабильно обеспечивать высокие эксплуатационные характеристики. Кроме того, инженеры должны разработать эффективные системы охлаждения для предотвращения перегрева при интенсивной эксплуатации. Еще одна задача заключается в том, чтобы обеспечить охлаждение аккумулятора при работе электродвигателей на максимальной мощности.
BMW уже предлагает ряд электрических моделей M Performance, включая i4 M50, i5 M60, iX M60 и i7 M70. Однако до полноценного электромобиля M еще несколько лет. Модели "Neue Klasse" (NK), дебют которых намечен на 2025 год, будут представлять собой электрическую платформу BMW следующего поколения. Ожидается, что автомобиль M без двигателя внутреннего сгорания появится примерно в 2027 году, хотя пока неясно, будет ли это седан M3 или кроссовер X3.
Важно отметить, что i4 M50 на опубликованных изображениях пока является прототипом, использующим существующую платформу CLAR.
В настоящее время BMW тестирует новое оборудование для своих грядущих автомобилей "Neue Klasse", которые будут отличаться новым языком дизайна, представленным концептом Vision Neue Klasse.
Читайте также о том, что Lexus анонсирует линейку электрических концептов, включая изящный фастбек.