В «Авито Авто» назвали топ-10 иномарок, которые продаются в России быстрее всего

Открывает рейтинг машин, на продажу которых может уйти меньше суток, японский бюджетник Datsun on-DO. Перечень самых продаваемых автомобилей составили специалисты «Авито Авто», изучив продажи на вторичке с января по сентябрь этого года.

Комментировать
Поделиться:
В «Авито Авто» назвали топ-10 иномарок, которые продаются в России быстрее всего
В исследовании участвовали иномарки, которые продавались через «Авито Аукцион». В рейтинг попали только те авто, которые удалось продать меньше, чем за один день.

В нынешнем году пользователи онлайн-аукциона решались на покупку авто быстрее - в среднем за сутки. Большим интересом среди россиян пользовались азиатские марки. Первое место в рейтинге самых быстро продаваемых марок занял бренд Datsun, причём половина в этом списке - китайские автопроизводители. Кроме Datsun, быстро находили новых владельцев машины с логотипами Audi, Haval, Subaru, Volvo, Jeep, Exeed, MINI, Seat и Genesis.

В модельном рейтинге лидирует Datsun on-DO. Вторым становится Audi A6 со средней стоимостью выкупа 1 973 000 рублей. Бронза достается китайскому кроссоверу Haval Jolion (1 968 000 рублей). В шаге от первой тройки остановился кроссовер Subaru Forester со средним ценником 1 405 000 рублей. Пятая строчка - у Volvo XC60 со средней стоимостью выкупа 2 373 000 рублей.

Седьмой результат показывает Jeep Wrangler, а замыкают десятку Exeed TXL, Mini Clubman, Seat Leon и Genesis G80.



Ранее портал Carsweek составил ТОП-10 самых недорогих пикапов на российском рынке в октябре 2023 года.
11 Октября, 2023 г.

Компания Mitsubishi анонсировала новый полноприводный минивэн для бездорожья

По заявлению Mitsubishi, новый концепт сочетает в себе управляемость внедорожника с комфортом и удобством минивэна.

 Компания Mitsubishi рассказала о том, чего ожидать на Japan Mobility Show 2023 года, представив второй тизер своего концепта «электрифицированного кроссовера MPV». Минивэн, наполненный приключениями, может послужить преемником стареющего Mitsubishi Delica D:5.  После более раннего тизера, который раскрыл переднюю светотехнику еще безымянного тематического концепта «Borderless Adventure», Mitsubishi теперь показала заднюю часть кузова, подтверждая силуэт одноместного автомобиля. Светодиодные задние фонари Т-образной формы интегрированы в заднее стекло, как и подсвеченный логотип Mitsubishi. Еще одна интересная деталь — кронштейны для камер, заменяющих зеркала. В предыдущем тизере предполагалось, что концепт имеет 6-местную компоновку просторного салона.  Этот концепт будет сочетать в себе управляемость внедорожника с комфортом и удобством использования минивэна, одновременно представляя собой шаг на пути к углеродно-нейтральному обществу. Электрифицированная трансмиссия обеспечит «дальность хода и ходовые качества, необходимые для любых приключений. Это описание намекает на подключаемую гибридную установку, а не на полностью электрическую.  Mitsubishi подтвердила, что концепт будет оснащен электрической системой полного привода, что делает его внедорожным в сочетании с высоким клиренсом и шинами большого диаметра. Местные СМИ подозревают, что такая новинка может превратиться в преемника Delica D:5. Нынешняя модель пятого поколения практически не изменилась с 2007 года, а фейслифтинг в 2018 году сделал ее подходящим временем для чистого дизайна.  Автопроизводитель анонсировал вторую концепцию для выставки в Токио в сотрудничестве со стартапом Lifehub Inc.3, который специализируется на разработке мобильных кресел нового поколения. Эта фирма показала небольшой мобильный автомобиль, похожий на багги, в котором есть место для водителя и пассажира. Он полностью электрический и получает энергию из использованных аккумуляторов, взятых из электрифицированных транспортных средств.   Читайте также том, что компактвэн Mitsubishi Xpander получил спецверсию для походов Outdoor Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+