Владелец огромного Ram 1500 Rebel EcoDiesel не доволен своим пикапом и вот почему...
В Сети опубликовано видео, в котором владелец Ram 1500 Rebel EcoDiesel говорит о том, что другой американский грузовик Chevy Silverado Duramax намного лучше. Такой отзыв он сделал спустя 18 месяцев владения пикапом. Он недоволен обслуживанием и функциями своего грузовика.
Пикапы Ram, без сомнения, популярны. Ram и Chevrolet уже много лет борются за второе место в колонке продаж, но этот конкретный владелец пикапа Ram может отказаться от своего Rebel, проведя с ним 18 месяцев. Его пикап оснащен 3,0-литровым двигателем EcoDiesel.
Обзор предоставлен Яном Шенлебером, который поделился своим опытом в подробном видеоролике на YouTube. В ролике он заявляет, что купил грузовик во время пандемии, заплатив в конечном итоге всего лишь 70 000 долларов или 6 995 258 руб. Это одна из его жалоб, поскольку он отмечает, что дорогая машина не имеет таких функций, как автоматические фары или адаптивный круиз-контроль, которые являются стандартными для гораздо менее дорогих автомобилей.
Что касается цены, его главная претензия — EcoDiesel V6. Он просто заявляет, что он не стоит своих затрат, если учесть все необходимое дополнительное обслуживание. Сам разбирая грузовик, он говорит, что рекомендованное заводом масло и масляный фильтр стоят 90 долларов или 8 994 руб. каждое. Кроме того, жидкость DEF требуется каждые 3 000 км, а цена на дизельное топливо в США значительно выше, чем на бензин.
Помимо технического обслуживания, он считает, что двигатель просто не развивает достаточной мощности, особенно на низких оборотах. В конце видео он категорически заявляет, что Chevrolet Silverado или GMC Sierra с 3,0-литровым дизельным шестицилиндровым двигателем Duramax являются лучшими грузовиками. Конечно, это резкие слова, но, возможно, Рам чувствовал то же самое. Компания прекратила производство Ram 1500 с EcoDiesel в начале 2023 года.
Не так давно, наше издание писало о том, что ТОП-10 самых недорогих пикапов на российском рынке в октябре 2023 года. Наш портал неоднократно рассказывал, что сегмент пикапов показывает самый большой рост продаж в России в нынешнем году. На рынок стали массово выходить новые китайские авто, также поступают очень интересные машины по схеме параллельного импорта. Причем нельзя сказать, что машины в кузове пикап стоят дорого по сравнению с авто из других сегментов. Портал Carsweek рассказывает о самых недорогих пикапах в нашей стране в октябре.
В частности, этот обзор посвящен Ram 1500 2022 модельного года в комплектации Rebel с вышеупомянутым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом.
По теме
Обзор предоставлен Яном Шенлебером, который поделился своим опытом в подробном видеоролике на YouTube. В ролике он заявляет, что купил грузовик во время пандемии, заплатив в конечном итоге всего лишь 70 000 долларов или 6 995 258 руб. Это одна из его жалоб, поскольку он отмечает, что дорогая машина не имеет таких функций, как автоматические фары или адаптивный круиз-контроль, которые являются стандартными для гораздо менее дорогих автомобилей.
Что касается цены, его главная претензия — EcoDiesel V6. Он просто заявляет, что он не стоит своих затрат, если учесть все необходимое дополнительное обслуживание. Сам разбирая грузовик, он говорит, что рекомендованное заводом масло и масляный фильтр стоят 90 долларов или 8 994 руб. каждое. Кроме того, жидкость DEF требуется каждые 3 000 км, а цена на дизельное топливо в США значительно выше, чем на бензин.
Помимо технического обслуживания, он считает, что двигатель просто не развивает достаточной мощности, особенно на низких оборотах. В конце видео он категорически заявляет, что Chevrolet Silverado или GMC Sierra с 3,0-литровым дизельным шестицилиндровым двигателем Duramax являются лучшими грузовиками. Конечно, это резкие слова, но, возможно, Рам чувствовал то же самое. Компания прекратила производство Ram 1500 с EcoDiesel в начале 2023 года.
Не так давно, наше издание писало о том, что ТОП-10 самых недорогих пикапов на российском рынке в октябре 2023 года. Наш портал неоднократно рассказывал, что сегмент пикапов показывает самый большой рост продаж в России в нынешнем году. На рынок стали массово выходить новые китайские авто, также поступают очень интересные машины по схеме параллельного импорта. Причем нельзя сказать, что машины в кузове пикап стоят дорого по сравнению с авто из других сегментов. Портал Carsweek рассказывает о самых недорогих пикапах в нашей стране в октябре.