Владелец огромного Ram 1500 Rebel EcoDiesel не доволен своим пикапом и вот почему...

В Сети опубликовано видео, в котором владелец Ram 1500 Rebel EcoDiesel говорит о том, что другой американский грузовик Chevy Silverado Duramax намного лучше. Такой отзыв он сделал спустя 18 месяцев владения пикапом. Он недоволен обслуживанием и функциями своего грузовика.

Комментировать
Поделиться:
Владелец огромного Ram 1500 Rebel EcoDiesel не доволен своим пикапом и вот почему...
 Пикапы Ram, без сомнения, популярны. Ram и Chevrolet уже много лет борются за второе место в колонке продаж, но этот конкретный владелец пикапа Ram может отказаться от своего Rebel, проведя с ним 18 месяцев. Его пикап оснащен 3,0-литровым двигателем EcoDiesel.



 В частности, этот обзор посвящен Ram 1500 2022 модельного года в комплектации Rebel с вышеупомянутым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом. 


Обзор предоставлен Яном Шенлебером, который поделился своим опытом в подробном видеоролике на YouTube. В ролике он заявляет, что купил грузовик во время пандемии, заплатив в конечном итоге всего лишь 70 000 долларов или 6 995 258 руб. Это одна из его жалоб, поскольку он отмечает, что дорогая машина не имеет таких функций, как автоматические фары или адаптивный круиз-контроль, которые являются стандартными для гораздо менее дорогих автомобилей.

 Что касается цены, его главная претензия — EcoDiesel V6. Он просто заявляет, что он не стоит своих затрат, если учесть все необходимое дополнительное обслуживание. Сам разбирая грузовик, он говорит, что рекомендованное заводом масло и масляный фильтр стоят 90 долларов или 8 994 руб. каждое. Кроме того, жидкость DEF требуется каждые 3 000 км, а цена на дизельное топливо в США значительно выше, чем на бензин.

 Помимо технического обслуживания, он считает, что двигатель просто не развивает достаточной мощности, особенно на низких оборотах. В конце видео он категорически заявляет, что Chevrolet Silverado или GMC Sierra с 3,0-литровым дизельным шестицилиндровым двигателем Duramax являются лучшими грузовиками. Конечно, это резкие слова, но, возможно, Рам чувствовал то же самое. Компания прекратила производство Ram 1500 с EcoDiesel в начале 2023 года.



Не так давно, наше издание писало о том, что ТОП-10 самых недорогих пикапов на российском рынке в октябре 2023 года. Наш портал неоднократно рассказывал, что сегмент пикапов показывает самый большой рост продаж в России в нынешнем году. На рынок стали массово выходить новые китайские авто, также поступают очень интересные машины по схеме параллельного импорта. Причем нельзя сказать, что машины в кузове пикап стоят дорого по сравнению с авто из других сегментов. Портал Carsweek рассказывает о самых недорогих пикапах в нашей стране в октябре.

11 Октября, 2023 г.

Компания BMW официально представила второе поколение BMW X2 2024 года

BMW X2 2024 дебютирует с купеобразной линией крыши, мощностью до 312 л.с. и iDrive 9. Кроссовер появится у дилеров марки в марте следующего года.

 Вскоре после того, как были объявлены североамериканские спецификации BMW X2 2024 года, появилась исчерпывающая информация о вариантах, которые европейские покупатели смогут получить. Как и ожидалось, у них будет больше возможностей, чем у покупателей из США. Наименее мощный BMW X2 в Европе оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем мощностью 148 л.с. и 265 Нм крутящего момента.  В Европе будут предлагаться три двигателя внутреннего сгорания: два бензиновых и один дизельный. Бензиновая линейка начинается с X2 sDrive20i, который оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, новой системой двойного впрыска и работающим вместе с 48-вольтовой мягкой гибридной системой.  Эта 48-вольтовая мягкая гибридная система служит стартер-генератором внедорожника и имеет небольшой электродвигатель, встроенный в семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Один только он производит 19 л.с. и 55 Нм крутящего момента. Общий крутящий момент составляет 168 л.с. и 280 Нм. X2 sDrive20i может разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды. Он настолько экономичен, насколько и следовало ожидать: расход топлива составляет от 6,0 до 6,5 литров на 100 км в смешанном цикле. Европейским покупателям также предлагается дизельный вариант X2 sDrive18d. Эта модель оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, оснащенным новыми поршнями с низким коэффициентом трения, графитовым покрытием юбок поршней и активным маслоотделителем.  Этот вариант производит 148 л.с. и 360 Нм и позволяет X2 sDrive18d разгоняться до 100 км/ч за 8,9 секунды. Эта версия расходует 5,1–5,5 литров на 100 км в цикле WLTP. Как и sDrive20i, sDrive18d также оснащен семиступенчатой  коробкой передач Steptronic с двойным сцеплением, которая включает функцию автоматического переключения в положение P при выключении двигателя.  Как и в США, новую линейку BMW X2 в Европе завершает X2 M35i xDrive. В движение эту модель приводит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 л.с. и крутящим моментом 400 Нм в европейской спецификации. При этом американский X2 M35i имеет мощность 312 л.с. и 400 Нм, поэтому европейским покупателям придется довольствоваться немного меньшими затратами.  BMW еще не объявила информацию о ценах на европейские версии X2 2024 года.  Читайте также том, что BMW M5 Touring сбрил камуфляж на последних шпионских снимках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+