Mercedes-Maybach отправляется в космос - роскошный интерьер для уникального приключения

Компания Mercedes-Maybach, известная своими роскошными автомобилями, совместно с компанией-стартапом Space Perspective собирается отправиться в космос.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Maybach отправляется в космос - роскошный интерьер для уникального приключения
В рамках сотрудничества внедорожник Maybach EQS станет официальным транспортным средством для программы Space Perspective. Этот автомобиль доставит шесть пассажиров в герметичную капсулу, которая будет закреплена на массивном шаре SpaceBalloon, работающем на водороде. 


Цель путешествия - обеспечить уникальную возможность почувствовать себя астронавтом. Вся поездка, которая длится около шести часов, включает в себя два часа набора высоты, два часа парения в космосе и два часа обратного пути. В отличие от традиционных космических путешествий, здесь не используются ракеты и высокие G-силы. Кроме того, полет Space Perspective экологически безопасен, не содержит углерода и "абсолютно бесшумен", отмечается в журнале insideevs.com

Интерьер капсулы Space Perspective напоминает роскошный внедорожник: шесть кресел, напоминающих кресла для отдыха, расположены у больших окон, из которых открываются обширные виды. Здесь также есть центральный бар, зеленые насаждения и даже ванная комната. Несмотря на то, что нынешний дизайн интерьера был разработан компанией Space Perspective, Maybach планирует привнести свой опыт и в будущие интерьеры капсул. Дэниел Лескоу, глава представительства Mercedes-Maybach в США, пояснил, что в будущем Maybach планирует принять участие в разработке дизайна интерьера капсулы.

Запуск первой капсулы Space Perspective запланирован на 2024 год, в настоящее время проводятся ее испытания. Стоимость каждого места в капсуле составляет 125 000 долларов США, что ограничивает доступ к ней тех, кто может позволить себе Maybach EQS. Компания уже продала более 1650 билетов на космическое путешествие, что свидетельствует о высоком спросе и энтузиазме в отношении этого уникального приключения.

 По словам генерального директора Джейн Пойнтер, в ближайшее время Space Perspective начнет тестовые полеты с участием не членов экипажа. 

mercedes-maybach-space-perspective-partnership (1).jpg

После этого, в середине 2023 года, будут проведены тестовые полеты с экипажем, а к концу этого года начнется коммерческая эксплуатация. Пойнтер выражает свое волнение по поводу появления на рынке такого опыта и подчеркивает значительный интерес, вызванный уже проданными билетами.

Читайте также о том, что инженер Tesla выступил против обвинений компании в отношении автопилота.
9 Октября, 2023 г.

Инженер Tesla выступил против обвинений компании в отношении автопилота

Инженер компании Tesla дал показания в ходе судебного процесса о том, что автопроизводитель не называл свой пакет функций автоматизированного вождения, в частности "Full Self-Driving", с целью ввести клиентов в заблуждение.

Это произошло на фоне продолжающегося судебного разбирательства, вызванного иском, в котором утверждается, что система Autopilot компании Tesla стала причиной аварии со смертельным исходом в 2019 году, следует из информации журнала insideevs.com.  В иске утверждается, что Tesla сознательно продала автомобили с неисправными системами Autopilot и Full Self-Driving, и в центре внимания находится инцидент, когда водитель Model 3 съехал с шоссе и врезался в дерево, что привело к гибели водителя. В ходе судебного разбирательства инженер Tesla Элой Рубио Бланко опроверг утверждение адвоката о том, что название "Full Self-Driving" было выбрано для введения общественности в заблуждение. Бланко заявил, что он не верит в то, что водители Tesla считают свои автомобили полностью автономными. Хотя компания Tesla просила сохранить показания Бланко в тайне, чтобы защитить коммерческую тайну, судья отклонил эту просьбу. Однако во время выступления Бланко в суде была прервана прямая аудиозапись. Бланко признал, что автомобили Tesla, продаваемые в 2019 году, могут иметь "скрытые дефекты", связанные с программным обеспечением, в силу сложности их программного обеспечения. Он также признал, что система помощи водителю имеет определенные ограничения и не всегда может точно распознавать объекты. Бланко также заявил, что функция автоматического торможения может быть недостаточной для предотвращения столкновений.  По мере продолжения судебного разбирательства, вероятно, появятся новые подробности относительно обвинений в адрес Tesla и роли ее систем Autopilot и Full Self-Driving в аварии со смертельным исходом. Читайте также о том, что первый Tesla Cybertruck был продан на аукционе за 40,5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+