Исключительный УАЗ Explorer - эксклюзивное зарубежное предложение

Представляем УАЗ Explorer - редкий вариант автомобиля УАЗ-3151, который продавался исключительно за рубежом. Этот необычный автомобиль был создан известной итальянской автомобильной фирмой Martorelli.

Комментировать
Поделиться:
Исключительный УАЗ Explorer - эксклюзивное зарубежное предложение
Автомобиль УАЗ-3151, до 1985 г. известный как УАЗ-469, получил международное признание и попал в разные страны мира. Однако, даже обладая выдающимися внедорожными качествами, советские автомобили, в том числе и УАЗ, не смогли удовлетворить взыскательных европейских покупателей. В ответ на это западные дистрибьюторы взялись за доработку советских автомобилей, в результате чего появилось множество модификаций УАЗа, выполненных по индивидуальному заказу, отмечает журнал "За рулем".


Среди этих модификаций в искусстве доработки УАЗа отличились итальянцы. Компания Martorelli, основанная дальновидными братьями Марторелли, предлагала как серийные, так и модифицированные советские внедорожники еще со времен легендарного ГАЗ-69.

Позвольте представить вашему вниманию заметные модификации УАЗ-3151, выполненные компанией Martorelli:

- Тщательно выполненная окраска всего кузова.
- Установка привлекательных легкосплавных дисков, обутых в новые шины.
- Модернизация сидений и уникальных элементов интерьера.
- Замена традиционной брезентовой крыши на современную пластиковую с окнами.
- Внедрение мощного дизельного двигателя.

Примечательно, что компания Martorelli произвела революцию в силовых агрегатах УАЗа, предложив широкую гамму дизельных двигателей: Peugeot (72 л.с.), Venturi Motori (2,4 л, 100 л.с.) и FIAT (2 л, 112 л.с.). УАЗ Racing, особая модификация Марторелли, стал выдающимся достижением инженерной мысли.

В 1990 году УАЗ сам выпустил модификацию, вдохновленную исключительными разработками Марторелли. Этот вариант отличался прочной жесткой крышей, мощным дизельным двигателем Venturi Motori и современными колесами.

 К сожалению, для внутреннего рынка это изысканное предложение оказалось не по карману.

756400882819823.jpg

Читайте также о том, что крошечный Volkswagen Up покидает конвейер навсегда после 12 лет производства.

Крошечный Volkswagen Up покидает конвейер навсегда после 12 лет производства

Самый маленький представитель семейства VW впервые дебютировал еще в 2011 году.

 Появилась информация о том, что Volkswagen прекратил производство городского автомобиля Up спустя 12 лет после его дебюта. Ожидается, что снятую с конвейера модель начального уровня в европейской линейке VW заменят на полностью электрическую новинку ID.1, при том, что она появится не раньше 2026 года.  Volkswagen еще не подтвердил эту новость, Autocar сообщает, что последний экземпляр Up уже сошел с производственной линии в Братиславе, Словакия. Беглый просмотр официальных сайтов VW показывает, что модель по-прежнему доступна на различных европейских рынках, включая Германию, Италию и Францию. Вероятно, дилеры будут распродавать оставшиеся запасы. Предстоящий уход из производства модели Volkswagen Up означает, что самым маленьким и дешевым предложением концерна VW в Европе теперь станет супермини Polo. Однако на горизонте есть замена в виде «полностью электрического кроссовера для массового A-сегмента», который поступит в производство в 2026 году. По слухам, при целевой стартовой цене ниже 20 000 евро VW ID.1 будет самым дешевым предложением в линейке бренда.  VW Up первоначально вышел на рынок в 2011 году как преемник забытого Fox. Обновление среднего жизненного цикла последовало в 2016 году.  С другой стороны, полностью электрический e-Up дебютировал в 2014 году и обновился в 2019 году, получив аккумулятор значительно большей емкости. Самой мощной версией городского автомобиля был снятый с производства VW Up GTi с отдачей на114 л.с. с 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом, работавшим исключительно в паре с 6 МКПП. Другие известные версии включают в себя авантюрный Cross Up и Eco Up.  VW Up — один из «троицы» VW Group для A-сегмента, наряду с близкородственными Skoda Citigo и Seat Mii, которые имели одинаковую основу, интерьер и большую часть экстерьера. Маленький Volkswagen — последний выживший представитель с тех пор, как производство Skoda и Seat прекратилось в 2020 году.   Читайте также о том, что Volkswagen нанял бывших инженеров Tesla, Rivian и Google для работы над своим следующим ПО.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+