Компания Toyota рассказала о том, как именно создавался новый Century

В рамках своего недавнего интервью, представители япоснкого бренда заявили, что новое поколение представительского Toyota Century не является внедорожником. Автопроизводитель описывает автомобиль как «новую концепцию мобильности с водителем».

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota рассказала о том, как именно создавался новый Century
 Около месяца назад Toyota представила свой самый роскошный внедорожник. Century — это японский ответ на Rolls-Royce Cullinan, тираж которого строго ограничен — всего 30 единиц в месяц. Для многих это роскошный внедорожник и более внушительная версия седана Century. Однако для Toyota это не внедорожник.



Японский автопроизводитель опубликовал в собственном корпоративном журнале Toyota Times новый трехстраничный отчет, в котором подробно рассказывается о разработке внедорожника Century. 

В статье поясняется, что разработкой руководил Ёсикадзу Танака, который присоединился к Toyota в 1987 году и работал в компании главным инженером. Разработку курировал Тацуида Сонода, работавший над более чем 30 моделями компании. 


Многие, вероятно, скажут, что Century — это типичный внедорожник. Достаточно взглянуть на высокую поясную линию, массивные колесные арки и облицовку кузова контрастного цвета, и вы, вероятно, согласитесь. Однако Toyota не согласна с этим определением.

"Мы пришли к этому профилю, сосредоточив внимание на пассажире на заднем сиденье, создавая автомобиль, который унаследовал уникальный характер Century и в то же время отвечал разнообразным ценностям времени. С этой точки зрения мы никогда не собирались создавать внедорожник. Я бы описал этот автомобиль как «новую концепцию мобильности с водителем», — объясняет Танака.

Но кто является целью Toyota в новом веке? В предыдущей статье глава автопроизводителя Акио Тойода сказал, что роскошный не-внедорожник «также подойдет молодым людям», а также тем, «кто раньше считал, что Century [седан] не для них». Это было довольно удивительно, учитывая, что стартовая цена модели в Японии составляет примерно 167 000 долларов или 16 782 013 руб. по текущему обменному курсу – можно было бы задаться вопросом, сколько молодых людей могут позволить себе автомобиль, который почти в пять раз дороже, чем Land Cruiser 300.



Не так давно, наше издание писало о том, что появились данные о более мощном исполнении гибридного Toyota Prius GRMN.  Ожидается, что в дополнение к модифицированной подключаемой гибридной силовой установке объемом 2,0 л мощностью более 300 л.с., предполагаемый Prius с маркировкой GR будет иметь более агрессивный внешний дизайн.

"Заряженный" универсал BMW M3 CS Touring получит 543 л.с мощности

Согласно недавно опубликованным слухам, высокопроизводительный универсал BMW M3 CS Touring будет официально представлен в 2025 году и получит 543-сильный двигатель. Он позаимствует 3,0-литровый двигатель S58 у седана M3 CS.

 Выпустив M3 Touring, компания BMW осуществила одну из наших мечтаний: представить относительно небольшой и мощный универсал, который можно использовать как семейный автомобиль, но также можно использовать и на гоночном треке. Если вы ищете еще более мощный M3 с длинной крышей, мюнхенская компания может снова удовлетворить ваши потребности, если верить новому отчету западных СМИ, в котором указывается, что M3 CS Touring в настоящее время разрабатывается.  Западные издания говорят, что более хардкорный универсал уже получил "зеленый свет" в производстве, и мы увидим его в полной и официальной форме в 2025 году.  Сообщается, что он будет иметь те же улучшения, что и седан M3 CS, включая 3,0-литровый S58. рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 543 лошадиных силы и крутящим моментом 479 Нм. По предварительной информации, M3 CS Touring также получит карбоновые элементы в передней панели, новый задний диффузор и задний спойлер. Будет минимальное снижение веса. Говоря о системе xDrive, ожидается, что скоростной универсал будет передавать мощность 3,0-литрового двигателя на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.  BMW также работает над еще одним представителем семейства CS, который дополнит седан M3 CS и потенциальный M3 CS Touring. Ожидается, что M4 CS займет промежуточное положение между обычным M4 и хардкорным M4 CSL и будет оснащен тем же рядным шестицилиндровым двигателем, что и седан M3 CS. Внешние улучшения и снижение веса также будут частью пакета CS. Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали рендер BMW 5 Series нового поколения в кузове универсал. Отечественное издание "Колеса.ру" представило, каким будет BMW 5 Series нового поколения в кузове универсал. Недавние заявки на регистрацию товарных знаков, на которых основан эти рендеры, поданы баварским брендом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+