Крошечный Volkswagen Up покидает конвейер навсегда после 12 лет производства

Самый маленький представитель семейства VW впервые дебютировал еще в 2011 году.

Комментировать
Поделиться:
Крошечный Volkswagen Up покидает конвейер навсегда после 12 лет производства
 Появилась информация о том, что Volkswagen прекратил производство городского автомобиля Up спустя 12 лет после его дебюта. Ожидается, что снятую с конвейера модель начального уровня в европейской линейке VW заменят на полностью электрическую новинку ID.1, при том, что она появится не раньше 2026 года.

 Volkswagen еще не подтвердил эту новость, Autocar сообщает, что последний экземпляр Up уже сошел с производственной линии в Братиславе, Словакия. Беглый просмотр официальных сайтов VW показывает, что модель по-прежнему доступна на различных европейских рынках, включая Германию, Италию и Францию. Вероятно, дилеры будут распродавать оставшиеся запасы.

Предстоящий уход из производства модели Volkswagen Up означает, что самым маленьким и дешевым предложением концерна VW в Европе теперь станет супермини Polo. Однако на горизонте есть замена в виде «полностью электрического кроссовера для массового A-сегмента», который поступит в производство в 2026 году. По слухам, при целевой стартовой цене ниже 20 000 евро VW ID.1 будет самым дешевым предложением в линейке бренда.

 VW Up первоначально вышел на рынок в 2011 году как преемник забытого Fox. Обновление среднего жизненного цикла последовало в 2016 году.
 С другой стороны, полностью электрический e-Up дебютировал в 2014 году и обновился в 2019 году, получив аккумулятор значительно большей емкости. Самой мощной версией городского автомобиля был снятый с производства VW Up GTi с отдачей на114 л.с. с 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом, работавшим исключительно в паре с 6 МКПП. Другие известные версии включают в себя авантюрный Cross Up и Eco Up.

 VW Up — один из «троицы» VW Group для A-сегмента, наряду с близкородственными Skoda Citigo и Seat Mii, которые имели одинаковую основу, интерьер и большую часть экстерьера. Маленький Volkswagen — последний выживший представитель с тех пор, как производство Skoda и Seat прекратилось в 2020 году.

fbe078d8-2020-vw-e-up-03.webp

  Читайте также о том, что Volkswagen нанял бывших инженеров Tesla, Rivian и Google для работы над своим следующим ПО.

Альтернатива кроссоверу Kia Sportage и Toyota RAV4 от компании Dongfeng по цене в 2,7 млн рублей

На российский рынок доставили иномарку из Китая, которая сможет заменить собой популярные у россиян паркетники Kia Sportage и Toyota RAV4.

 На российском рынке все еще можно приобрести автомашины автоконцернов из Китая, которые продаются через дилерскую сеть по официальным каналам поставок. При этом их привезли благодаря параллельному импорту. Редакция «РГ» сообщила о появлении в продаже малогабаритного паркетника Dongfeng Aeolus AX7 Plus.  Иномарка AX7 схожа с корейским кроссовером Sportage по габаритам. Длина кузова равна 4 660 мм. Показатели ширины и высоты составляют 1 880 и 1 690 мм соответственно при базе колес в 2 715 мм.  Китайская иномарка получила только переднеприводную систему и приводится в движение 190-сильным агрегатом в паре с роботизированной коробкой передач на семь ступеней.  Россияне могут купить эту модель в исполнении Mach Edition. В перечень ее оснащения включены диски колес на 19 дюймов, электронная панель приборов, мультимедийный комплекс с дисплеем на 12,3 дюйма. Также есть водительское кресло с электронной регулировкой, видеокамера заднего обзора, комплекс камер на 360 градусов, стеклянная крыша с люком, шесть динамиков, бесконтактаная зарядка и прочее. Автомашины ждут покупателей в Уссурийске. Купить авто можно за 2 млн 771 тыс. рублей. Отмечается, что доставленный AX7 Plus появился в стране еще до 1 августа, благодаря чему пересмотренная ставка утилизационного сбора его не касается.  Читайте также о том, что на российском рынке стартовала реализация габаритного седана Dongfeng Aeolus Shine Max.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+