Volkswagen нанял бывших инженеров Tesla, Rivian и Google для работы над своим следующим ПО

Группа Volkswagen ранее заявляла, что запуск системы Software 2.0 может быть отложен до 2027 или 2028 года.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen нанял бывших инженеров Tesla, Rivian и Google для работы над своим следующим ПО
 В последние годы Volkswagen сталкивается со сложной борьбой за разработку и совершенствование своей программной платформы следующего поколения и надеется, что новые специалисты помогут в этом вопросе.

 Немецкий производитель автомобилей только что объявил, что нанял Санджая Лала. Хотя его имя далеко не нарицательное, он присоединится к VW, ранее работая в Rivian и однажды проработав два года техническим директором в Tesla. Лал также работал в Google над проектом Android Automotive.

Bloomberg сообщает, что Лал возглавит центр разработки программного обеспечения в подразделении Volkswagen Cariad, которое занимается разработкой новой программной платформы для будущих электромобилей компании. Новая программная платформа будет представлена на рынке двумя моделями Volkswagen и Audi и станет основой для архитектуры, которая будет использоваться во всем портфеле брендов Volkswagen.

Лал занимал должность технического директора в Tesla с июля 2017 года по июнь 2019 года. Затем с июня 2019 года по август 2021 года он присоединился к автомобильному подразделению Google Android. С тех пор он занимает должность вице-президента по программной платформе в Rivian.
В октябре прошлого года стало известно, что Porsche вынуждена отложить запуск электрического Macan из-за проблем, связанных с программным обеспечением Cariad 2.0 следующего поколения. Ранее в этом году главный операционный директор Volkswagen Арно Антлиц заявил, что компания сосредоточила свое внимание на разработке платформы Software 1.2, которая позволит запустить новые Macan и Audi Q6 e-tron, отложив при этом Software 2.0 примерно до 2027 или 2028 года.

 Исправление Cariad было одной из главных целей генерального директора Volkswagen Оливера Блюма с тех пор, как он возглавил автопроизводитель. В этом году бывший руководитель дочерней компании Дирк Хильгенберг был заменен руководителем производства Bentley.

Audi-Q6-E-Tron-2024-6MS-Carscoops-2048x1365 (1).webp

  Читайте также о том, что кроссоверы Volkswagen Atlas 2018-2019 годов проверяют на наличие проблемы с фантомным торможением.

«РГ»: LADA по заводской цене не закончились - авто на сайт добавляют раз в день

Российский автогигант опроверг сообщения о дефиците «Лад» по заводской цене.

Как пояснили «Российской газете» в пресс-службе «АвтоВАЗа», автомобили на сайт добавляют всего раз в сутки. О дефиците товарных машин без наценок речи не идет. Ещё 28 сентября «АвтоВАЗ» запустил новую программу онлайн-продаж своих «Лад» по заводской цене. На такой сделке покупатель может сэкономить до 40 тысяч рублей. Причём оформление покупки происходит на официальном сайте производителя. В настоящее время онлайн и без наценок можно приобрести Lada Granta в исполнении Standart (669 900 рублей) и спортивную модификацию  модели Drive Active (910 900 рублей). Уточним, что купить авто можно только в кредит и с предоплатой в 10 тысяч рублей. Купленную онлайн «Ладу» покупатель может забрать в одном из трех дилерских центров в Тольятти. Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» объявил о новой сервисной программе для автомашин LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+