Компания Porsche тестирует серийную версию электрического Porsche Boxster

Западные идания опубликовали фотографии, на которых запечатлен прототип электрического Porsche Boxster. Стоит отметить, что это первые фотографии новинки, которая уже получила серийные элементы оптики.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche тестирует серийную версию электрического Porsche Boxster
 Мы уже некоторое время следим за Porsche Boxster следующего поколения, но это наш первый шанс увидеть прототип с серийными фарами. Несмотря на то, что нам все еще мешает много неприятного камуфляжа, очевидно, что фары имеют знакомую четырехточечную светодиодную конструкцию, а задняя часть имеет пару широких параллельных линий. По какой-то причине Porsche настаивает на том, чтобы разместить этот искусственный наконечник выхлопной системы в центре бампера.



Обладая массивными передними и задними тормозами, Boxster без двигателя внутреннего сгорания все еще находится в стадии разработки, судя по мешанине старых и новых частей кузова. 


В прошлом месяце западные шпионы поймали другой прототип, демонстрирующий совершенно новый интерьер с двойным экраном и емкостным сенсорным управлением. Компоновка приборной панели имела много общего с тем, что вы найдете в 911, но салон предлагался строго с двумя сиденьями вместо схемы 2+2.

 Porsche заявила, что Boxster следующего поколения появится на рынке примерно в 2025 году, поэтому до его запуска осталось примерно два года. В недавнем интервью изданию Road & Track, руководитель отдела исследований и разработок Михаэль Штайнер предположил, что появление электромобилей не обязательно означает немедленный конец для ДВС. Он намекнул, что какое-то время они могут мирно сосуществовать, подобно тому, как бензиновый Macan будет продаваться вместе с электрической моделью следующего поколения в течение ряда лет.

«Это немного зависит от рынка. В принципе, наша стратегия заключается в том, чтобы попытаться перекрыть и [982, и 983], но для нынешних Boxster и Cayman у нас [не хватит времени] из-за регулирования в Европе». ." Он имел в виду, что правила выбросов в Европейском Союзе более жесткие, чем в остальном мире. Поскольку стандарт Евро-7, вероятно, будет смягчен, мы надеемся, что ДВС Boxster/Cayman также останется в ЕС.



Не так давно, наше издание писало о том, что  обновленный Porsche Cayenne получил третий гибридный мотор. Новая версия получила название S E-Hybrid и присоединилась к уже двум существующим автомобилям.
9 Октября, 2023 г.

Isuzu представила обновленный пикап Isuzu D-Max 2024 года в Таиланде

Третье поколение среднеразмерного пикапа Isuzu получило обновление через четыре года после его дебюта.

 Isuzu представила в Таиланде обновленный пикап D-Max с обновленным внешним видом, большим количеством технологий в салоне, новым режимом передвижения по пересеченной местности и улучшениями безопасности. Автопроизводитель также подтвердил планы по производству аккумуляторного электрического пикапа для европейского рынка.  Изменения сосредоточены на передней части, которая включает переработанную решетку радиатора с трехмерным внешним видом, новую пару фар и измененные воздухозаборники бампера с воздушными шторками по бокам. Пикап получил новую заднюю дверь с увеличенным встроенным спойлером и обновленную графику задних фонарей. Флагманская комплектация D-Max V-Cross 4×4 на изображении выглядит самой брутальной благодаря дополнительной пластиковой облицовке вокруг решетки радиатора, защитной пластине в алюминиевом стиле, широким расширителям крыльев и 18-дюймовому матовому черному цвету легкосплавные диски и другие дополнения. В салоне приборная панель выглядит знакомо, хотя и с новыми вариантами отделки и обновленными технологиями, 9-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с новыми сенсорными кнопками и физическими ручками регулировки громкости и настройки под ним сочетается с 7-дюймовой цифровой приборной панелью. Линейка силовых агрегатов, похоже, не изменилась по сравнению с моделью до рестайлинга, включая два 4-цилиндровых турбодизельных варианта. Базовый 1,9-литровый агрегат выдает 148 л.с. и 350 Нм, а более мощный 3,0-литровый агрегат рассчитан на 187 л.с. и 450 Нм. В зависимости от версии мощность передается либо на задние колеса, либо на все четыре колеса через 6 МКПП или 6 АКПП.  Пикап предлагает улучшенные ходовые качества 4×4 благодаря доработанной электронике. В частности, контроль тяги расширен до включения электронной блокировки заднего дифференциала, а также появился новый «режим пересеченной местности», который помогает водителям контролировать торможение и обороты двигателя в более сложных условиях бездорожья. Оборудование безопасности улучшено благодаря новой камере ADAS с функцией обогрева для холодной погоды и другим системам, включая расширение адаптивного круиз-контроля до версий с ручным управлением.   Читайте также о том, что в декабре 2023 года может состояться перезапуск бывшего завода Isuzu в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+