Porsche Macan EV начал терять камуфляж на последних шпионских фото

Электрический кроссовер мощностью до 603 л.с. будет ездить на новой платформе PPE.

Комментировать
Поделиться:
Porsche Macan EV начал терять камуфляж на последних шпионских фото
На последних шпионских фото электрический Porsche Macan EV предстает почти без маскировки, что позволяет нам лучше рассмотреть компактный электрокар.

Сообщается, что позднее появятся официальные изображения новинки. А вот ее полноценный дебют состоится только в следующем году. Этот тестовый прототип лишился искусственных выхлопных патрубков. Плюс мы можем четко различить всю переднюю часть электромобиля, включая разделенные фары и двухъярусную решетку радиатора. В отличие от нынешнего Macan, версия EV имеет обычный капот и крылья, а также гораздо более тонкие и угловатые блоки фар.

Двери – по-прежнему с обычными ручками – имеют другую форму.

Porsche старательно подчеркивает, что электромобиль не является заменой Macan с ДВС. Две модели будут жить бок о бок в течение нескольких лет, причем Porsche признает, что не все ее клиенты готовы к переходу. Автопроизводитель обеспокоен качеством инфраструктуры электромобилей в Северной Америке. Марка сообщила американским дилерам, что пересмотрит свое решение об отказе от Macan с двигателем внутреннего сгорания в 2025 или 2026 году, исходя из объема продаж в течение следующих двух лет.

Новинка построена на электрической платформе PPE, максимальная мощность - 603 л.с. Самая мощная версия Porsche Macan с двигателем внутреннего сгорания, доступная в настоящее время, GTS, выдает всего 434 л.с.

Точные сроки дебюта Macan EV не подтверждены, но, согласно последним слухам, мы ожидаем увидеть его в течение следующих нескольких месяцев, если не недель, а продажи начнутся в 2024 году.


Ранее стало известно, что покупателям Porsche 911 S/T 2024 года автомобиль не будет принадлежать первый год.

Chevy Express и GMC Savana проверят на предмет неисправности трансмиссии

General Motors заявляет, что проблема с трансмиссией может повлиять на машины скорой помощи и школьные автобусы в США.

Управление по расследованию дефектов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) рассматривает жалобу, в которой говорится о проблеме с трансмиссией 6L90, используемой в моделях Chevrolet Express и GMC Savana. Речь о машинах 2016–2018 и 2021–2022 годов. Якобы автомобили могут потерять мощность при переключении на передачу или назад. В жалобе отмечается, что многие из «проблемных» моделей Chevrolet Express и GMC Savana используются в качестве школьных автобусов и машин скорой помощи. Получив уведомление о проблеме, Управление по расследованию дефектов связалось с General Motors. После этого автопроизводитель обнаружил две партии сепараторов гидроблока, которые были неправильно обработаны. Отсюда чрезмерный износ пластиковых обратных шариков корпуса клапана, что может привести к потере движущей силы.    Из числа проблемных машин 89 используются как автомобили скорой помощи, а 1961 - как школьные автобусы. Официально об отзыве не сообщалось.  Ранее стало известно, что в Сеть попали первые фотографии электрического Chevrolet Equinox за 3 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+