""Лосиный тест" огромного BMW XM доказывает, что это не самый поворотливый автомобиль
Согласно результатам "лосиного теста" в исполнении огромного и очень мощного кроссовера BMW XM, баварский кроссовер смог пройти тест не задев ни единого конуса только на скорости в 74 км/ч.
BMW запустил XM в качестве второй модели в истории, которая будет полностью разработана спортивным подразделением BMW M. Это большой, тяжелый и очень мощный кроссовер , и мы знаем из предыдущих видео, что это очень быстрый автоомбиль на прямых участках шоссе. Но хорошо ли он ведет себя в поворотах?
Давайте дадим ему еще один шанс. Мы знаем, что супер кроссовер был протестирован на Нюрбургринге во время его разработки, и благодаря новому видео от команды KM77.com мы видим, как быстро он может проходить "лосиный тест". Наши коллеги из Испании решили проверить, как XM может уверенно проходить повороты на высокой скорости.
Самая высокая скорость, которая достигается без удара по каким-либо конусам во время теста, составляет 74 км/ч, что неплохо для такого большого и тяжелого транспортного средства. Тем не менее, все попытки прохода препятствий на более высоких скоростях оказались безуспешными.
Важно отметить, однако, что XM показывает чистые и относительно быстрые движения вокруг конусов, и, как правило, остается очень безопасным ТС во всех ситуациях. Массивные 275/35 R21 и 315/30 -й колеса R23 с шинами Pirelli P Zero также играют важную роль в контроле управляемости. Подводя итог того, что мы видим в видео, хотя и не так быстро, как мы надеялись, XM, кажется, прилично маневрен, несмотря на его размер и вес.
В качестве напоминания, XM питается с помощью 4,4-литрового V8 с двумя турбоями, поддерживаемым электродвигателем, который интегрирован в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали рендер BMW 5 Series нового поколения в кузове универсал. Отечественное издание "Колеса.ру" представило, каким будет BMW 5 Series нового поколения в кузове универсал. Недавние заявки на регистрацию товарных знаков, на которых основан эти рендеры, поданы баварским брендом.
После аварии в Пайкс -Пике в попытке победить рекорд Lamborghini Urus, мы испытали желание сказать, что XM не был разработан с учетом быстрого прохождения поворотов.
По теме
Давайте дадим ему еще один шанс. Мы знаем, что супер кроссовер был протестирован на Нюрбургринге во время его разработки, и благодаря новому видео от команды KM77.com мы видим, как быстро он может проходить "лосиный тест". Наши коллеги из Испании решили проверить, как XM может уверенно проходить повороты на высокой скорости.
Самая высокая скорость, которая достигается без удара по каким-либо конусам во время теста, составляет 74 км/ч, что неплохо для такого большого и тяжелого транспортного средства. Тем не менее, все попытки прохода препятствий на более высоких скоростях оказались безуспешными.
Важно отметить, однако, что XM показывает чистые и относительно быстрые движения вокруг конусов, и, как правило, остается очень безопасным ТС во всех ситуациях. Массивные 275/35 R21 и 315/30 -й колеса R23 с шинами Pirelli P Zero также играют важную роль в контроле управляемости. Подводя итог того, что мы видим в видео, хотя и не так быстро, как мы надеялись, XM, кажется, прилично маневрен, несмотря на его размер и вес.
В качестве напоминания, XM питается с помощью 4,4-литрового V8 с двумя турбоями, поддерживаемым электродвигателем, который интегрирован в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали рендер BMW 5 Series нового поколения в кузове универсал. Отечественное издание "Колеса.ру" представило, каким будет BMW 5 Series нового поколения в кузове универсал. Недавние заявки на регистрацию товарных знаков, на которых основан эти рендеры, поданы баварским брендом.