""Лосиный тест" огромного BMW XM доказывает, что это не самый поворотливый автомобиль

Согласно результатам "лосиного теста" в исполнении огромного и очень мощного кроссовера BMW XM, баварский кроссовер смог пройти тест не задев ни единого конуса только на скорости в 74 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
""Лосиный тест" огромного BMW XM доказывает, что это не самый поворотливый автомобиль
 BMW запустил XM в качестве второй модели в истории, которая будет полностью разработана спортивным подразделением BMW M. Это большой, тяжелый и очень мощный кроссовер , и мы знаем из предыдущих видео, что это очень быстрый автоомбиль на прямых участках шоссе. Но хорошо ли он ведет себя в поворотах?



 После аварии в Пайкс -Пике в попытке победить рекорд Lamborghini Urus, мы испытали желание сказать, что XM не был разработан с учетом быстрого прохождения поворотов. 


Давайте дадим ему еще один шанс. Мы знаем, что супер кроссовер был протестирован на Нюрбургринге во время его разработки, и благодаря новому видео от команды KM77.com мы видим, как быстро он может проходить "лосиный тест". Наши коллеги из Испании решили проверить, как XM может уверенно проходить повороты на высокой скорости.
 
 Самая высокая скорость, которая достигается без удара по каким-либо конусам во время теста, составляет 74 км/ч, что неплохо для такого большого и тяжелого транспортного средства. Тем не менее, все попытки прохода препятствий на более высоких скоростях оказались безуспешными.

Важно отметить, однако, что XM показывает чистые и относительно быстрые движения вокруг конусов, и, как правило, остается очень безопасным ТС во всех ситуациях. Массивные 275/35 R21 и 315/30 -й колеса R23 с шинами Pirelli P Zero также играют важную роль в контроле управляемости. Подводя итог того, что мы видим в видео, хотя и не так быстро, как мы надеялись, XM, кажется, прилично маневрен, несмотря на его размер и вес.

В качестве напоминания, XM питается с помощью 4,4-литрового V8 с двумя турбоями, поддерживаемым электродвигателем, который интегрирован в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали рендер BMW 5 Series нового поколения в кузове универсал Отечественное издание "Колеса.ру" представило, каким будет BMW 5 Series нового поколения в кузове универсал. Недавние заявки на регистрацию товарных знаков, на которых основан эти рендеры, поданы баварским брендом.
9 Октября, 2023 г.

В России запустили продажи новых кроссоверов Geely Coolray по цене 2,6 млн рублей

До российских автосалонов добрались новые китайские паркетники Geely Coolray. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на директора по продажам «Авилон Geely» Максима Васильева.

Он подтвердил журналистам, что Geely Coolray уже находятся в шоуруме. И такие кроссоверы можно купить. Самый доступный вариант обойдется в сумму 2 594 990 рублей, уточнил Васильев. Под капотом Geely Coolray расположился  четырехцилиндровый 1,5-литровый  бензиновый турбомотор, выдающий  147 л.с. В связке с ним работает 7АКПП с двумя сцеплениями мокрого типа. Если сравнивать с кроссовером прошлой генерации, новый «Кулрей» стал немного крупнее. Его длина теперь составляет 4,38 метра.  В базе кроссовер оснащается мультимедиа с тачскрином на 12 дюймов и поддержкой AppleCarPlay, шестью динамиками и цифровой монохромной приборкой на 10 дюймов. Также заявлены два USB-порта спереди и один - сзади и электрическая розетка 12В. Ранее стало известно, что Geely Monjaro вышел на второе место в продажах марки в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+