«Известия»: кроссоверы и внедорожники с пробегом в России подорожали на треть

Средняя стоимость авто сегмента SUV на российской вторичен выросла на 30,3% за третий квартал нынешнего года - до отметки в 1 млн 499 тыс. рублей.

Комментировать
Поделиться:
«Известия»: кроссоверы и внедорожники с пробегом в России подорожали на треть
Такой ценник не помешал продажам в этом сегменте показать положительную динамику -  рост на 31,5%, пишет газета «Известия» со ссылкой на подсчёты  «Авито Авто».

Доля продаж кроссоверов и внедорожников с пробегом с июля по сентябрь достигла 22,8%. За год доля сегмента увеличилась на 3 процента. 
В десятку самых востребованных подержанных SUV в III квартале 2023 года вошли все те же модели, что и во втором капитале.

Лидерство сохраняет вазовский внедорожник Lada 4×4 / Niva со средним прайсом 289 000 рублей и рыночной долей в сегменте 6,8%. Второе место принадлежит Chevrolet Niva с долей 4,4% и средним ценником 425 000 рублей. Замыкает топ-4 корейский кроссовер Kia Sportage (3,8% и 1,69 млн рублей).

Четвертая строчка достается Toyota RAV4 (2,8% и 1 млн 998 тыс.). Пятый результат - у Volkswagen Tiguan (2,6%; 1, 7 млн рублей). Шестое место аналитики отдали Hyundai Santa Fe с рыночной долей 2,5%, восьмая строчка - у Nissan Qashqai (2,4%).

Дополняют ТОП-10 BMW X5 (2,3%), Nissan X-Trail (2,2%) и Mitsubishi Outlander (2,2%).


Ранее портал Carsweek составил топ-10 самых недорогих автомашин в РФ с системой полного привода.

В США могут инициировать отзыв 52 миллиона автомобилей из-за неисправных подушек безопасности

Уже несколько месяцев продолжается сервисная компания, которая касается 52 миллиона опасных для жизни автомобилей - проблема связана с потенциально неисправными подушками безопасности. Сообщается, что агентство NHTSA проводит публичные слушания по делу до 4 декабря.

 В скором времени начнутся публичные слушания, в которых будет обсуждаться потенциально неисправные подушки безопасности в 52 миллионах автомобилей. Подушки безопасности поставлялись компаниями Arc Automotive и Delphi. Согласно Reuters, регуляторы США стремятся к отзыву, несмотря на сильную оппозицию производителей подушек безопасности. По словам вице -президента ARC Стивена Голда, семь инцидентов, связанных с инфляторами, были «изолированы» и «не указывают на системный дефект».  Он добавил, что низкий порог для отзыва (семь инцидентов из 52 миллионов автомобилей) будет иметь «глубокие последствия для автомобильной промышленности». Если вы уже не слышали, эти надувающие подушки безопасности подвержены разрыву. Когда это произойдет, металлический мусор от сварки трения может быть выброшен в салон автомобиля. Джейкоб Тарвис, сын Марлен Бодоин, которая была убита в 2021 году после разрыва наполнителя подушки безопаности, призвал Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA) к началу этой огромной сервисной компании. «Величина страданий, вызванных тем, что этот надутор не был отозван, является экспоненциальной», - сказал Трэвис. «Больше мам не нужно умирать, больше детей не нужно воспитывать их братьями и сестрами». В защите NHTSA Агентство считает, что последствия являются серьезными и потенциально опасными, несмотря на минимальные шансы разрыва. NHTSA первоначально выпустила письмо для добровольного отзыва в мае, но производитель подушек безопасности отклонил его. Не так давно, наше издание писало о том, что Jeep отзывает почти 45 000 внедорожников Wagoneer и Grand Wagoneer из-за проблемы с подушкой безопасности. Под отзыв попадают Wagoneer и Grand Wagoneer, выпущенные в период с 24 февраля 2021 года по 7 июня 2022 года. Это 2022 и 2023 модельный год. Проблемный элемент в салоне всех этих машин может помешать срабатыванию боковой шторки безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+