Эксперт Володина: западные автоконцерны думают о способах возвращения в Россию

Зарубежные автопроизводители, ранее представленные на российском рынке, но покинувшие его из-за санкций, думают о возращении.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Володина: западные автоконцерны думают о способах возвращения в Россию
 Управляющий директор международной консалтинговой фирмы «Автобосс» Светлана Володина в интервью информагентству РИА Новости рассказала о том, что западные автопроизводители хотели бы устроить свое возращение в российских рынок. 

 «Заморозившие» на неопределенный срок свою работу в России европейские и американские автопроизводители «кусают локти» и размышляют о том, как и при каких условиях можно вернуться в ранее занимаемые ими ниши.

 На сегодняшний день компании из Европы, США и Японии недозаработали порядка 30% прибыли на российском авторынке, который приносил хороший доход, отметила топ-менеджер. Из-за денежных потерь они размышляют о возвращении. 

Володина уточнила, что партнеры их фирмы из Кыргызстана, владеющие несколькими автосалонами в этом государстве, сообщили, что заводы строят не только автогиганты из КНР в лице Haval, Exeed, Geely, Changan. 

Ряд западных автопроизводителей также стремятся локализовать свое производство в Кыргызстане. Таким образом они смогут продавать свои машины россиянам.
4kc7qsifoktcjzrnji3zxw21y5n4b27r.jpg

 Читайте также о том, что российские автолюбители израсходовали примерно 5,5 трлн рублей на приобретение легковушек с января по август текущего года.

Mercedes A-Class и GLA 2022 года отзываются брендом из-за нестандартных фар

Mercedes-Benz отзывает 32 автомобиля, поскольку их фары могут быть неверно отрегулированы.

 Более двух десятков моделей Mercedes-Benz A-Class и GLA 2022 года необходимо отремонтировать в США, поскольку их настройки регулировки фар могут не соответствовать текущим производственным спецификациям.  В уведомлении об отзыве, выпущенном Национальной администрацией безопасности дорожного движения Mercedes-Benz, говорится, что фары на попавших в аварию транспортных средствах могут быть отрегулированы слишком высоко и примерно на 0,05% превышать диапазон, установленный федеральными стандартами безопасности. Автопроизводитель утверждает, что от этих машин могут быть блики, мешающие встречному транспорту. Это может увеличить риск аварии. Отзыв не получил широкого распространения. Фактически, только 32 автомобиля в США могут иметь эту проблему. В их число входят модели Mercedes-Benz A220 2022 года, выпущенные в период с 11 ноября 2021 года по 3 декабря 2021 года и всего 12 авто, около 14 экземпляров Mercedes-Benz GLA 250 2022 года, выпущенных в те же даты, и 6 Mercedes-Benz 2022 года и AMG GLA 35, которые выпустили в период с 11 ноября по 3 декабря 2021 года. Mercedes-Benz впервые начал изучать потенциальную проблему в октябре 2021 года, когда обнаружил, что угол регулировки фар мог быть немного выше или ниже производственных спецификаций. Во второй половине 2022 года компания также получила одну жалобу от клиента и решила начать отзыв 22 сентября 2023 года. Автовладельцы узнают о проблеме до 28 ноября. Чтобы устранить проблему, дилеры проверят регулировку фар на затронутых автомобилях и при необходимости исправят ее.   Читайте также о том, что классический Mercedes 190 SL помыли первый раз за шесть десятилетий простоя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+