Китайские шины фактически полностью заменили ушедшие бренды

Китай стал доминирующей силой в шинной промышленности, успешно заполнив пустоту, оставленную западными брендами на российском рынке. Китайские и российские шинные компании заняли свои позиции, предлагая широкий ассортимент моделей и размеров, доступность и дешевизну.

Комментировать
Поделиться:
Китайские шины фактически полностью заменили ушедшие бренды
По словам Романа Тимашова, директора по послепродажному обслуживанию компании "Автодом Алтуфьево", среди китайских шинных брендов популярны Sailun, Triangle, Hifly. Эти марки эффективно заменили западные аналоги, обеспечив стабильное предложение для удовлетворения спроса автовладельцев. Кроме того, популярность среди автомобилистов завоевали отечественные российские бренды "Амтел", "Кордиант", "Кама", следует из информации журнала "За рулем". 


К преимуществам китайских шин в первую очередь относится их широкий ассортимент. Они предлагают разнообразные модели и типоразмеры, удовлетворяющие конкретным потребностям автовладельцев. Кроме того, ценовая доступность и широкая распространенность делают их привлекательными для экономных покупателей.

Несмотря на то, что китайские и российские бренды успешно завоевали рынок, при выборе шин для своих автомобилей потребителям важно обращать внимание на такие факторы, как качество, эксплуатационные характеристики и долговечность. Проведение тщательных исследований и обращение к специалистам обеспечат надежное и безопасное вождение.

 Появление китайских шинных брендов существенно изменило ситуацию на российском рынке, предоставив потребителям широкий выбор шин по доступным ценам.

Screenshot_812.png

Читайте также о том, что показали Toyota Celica 1977 года с двигателем от Honda S2000 и уникальной окраской.
6 Октября, 2023 г.

Посмотрите на Toyota Celica 1977 года с двигателем от Honda S2000 и уникальной окраской

Сочетая в себе все лучшее из истории японского автомобилестроения, великолепная Toyota Celica 1977 года выпуска с заменой двигателя на S2000 и потрясающей окраской Midnight Purple III стала уникальным и завораживающим рестомодом.

Эта необычная смесь трех культовых образцов японской автомобильной культуры выставлена на аукцион и наверняка привлечет внимание коллекционеров и энтузиастов, следует из информации журнала carscoops.com.  В последние годы классические Toyota Celica, подобные этой, становятся все более популярными. Благодаря своему нестареющему дизайну и компактным размерам они являются желанными для коллекционеров-эклектиков. Кроме того, относительно невысокая стоимость делает их идеальными кандидатами для рестомодных проектов. Первоначально оснащенный четырехцилиндровым двигателем и задним приводом, этот автомобиль сохранил эти характеристики, хотя и с изюминкой - двигателем Honda S2000. Известный своим исключительным соотношением мощности и объема, двигатель S2000 был модифицирован с помощью 48-мм дроссельных заслонок Jenvey, коллектора J's Racing и алюминиевого радиатора Koyo для обеспечения оптимальных характеристик. Даже клапанная крышка может похвастаться радужными титановыми вставками, добавляющими двигателю визуальной привлекательности. Краска Midnight Purple III, заимствованная из культовой цветовой палитры Nissan, придает автомобилю еще один уровень уникальности. Эта смесь фиолетового и оранжевого цветов, меняющая цвет, ярче и насыщеннее своих предшественников. Значительные улучшения коснулись и интерьера. В салоне установлены ковшеобразные сиденья Bride Stradia Venus II Maziora Edition, дополненные ремнями безопасности Takata и обивкой из замши на приборной панели, дверных картах и задних сиденьях. В зоне водителя установлены аксессуары NRG, включая ручку переключения передач, рулевое колесо и педали, а также цифровая панель приборов Honda S2000.  Качество этого автомобиля настолько впечатляет, что в 2018 и 2019 годах он выставлялся в престижном музее Петерсена. Теперь он выставлен на аукцион на BringATrailer. Читайте также о том, что автоконцерн АвтоВАЗ запустит сборку Lada Vesta с российской ABS в 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+