Японские кроссоверы оказались самыми надежными в созданном экспертами рейтинге

Toyota RAV4 и Honda CR-V, по мнению автомобильных экспертов, являются самыми надежными и беспроблемными кроссоверами на российском авторынке. Также в рейтинг вошли модели производителей Nissan, Mitsubishi и Suzuki.

Комментировать
Поделиться:
Японские кроссоверы оказались самыми надежными в созданном экспертами рейтинге
Специалисты портала njcar.ru составили рейтинг самых надежных кроссов, способных без поломок преодолеть расстояние более 400 тысяч километров, на основе отзывов реальных владельцев. Вот модели, попавшие в этот список: 


Nissan X-Trail второго поколения (2012-2013 гг.) оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем и "механикой". Именно этот кроссовер, особенно в комплектации с механической коробкой передач, считается одним из самых надежных и безотказных, легко преодолевая пробег в 400 тысяч километров. Существует также версия X-Trail с бесступенчатой трансмиссией (CVT), но ее срок службы может быть короче, чем у моделей с механической коробкой передач.

Suzuki Grand Vitara 2013 года выпуска, оснащенная 2,0-литровым силовым агрегатом, предлагается как с механической, так и с автоматической КПП. Ключевое преимущество Grand Vitara - полноприводная система, что обеспечивает ей исключительную проходимость.

Mitsubishi Outlander 2008-2011 годов выпуска стоит рассматривать как надежную модель. Он предлагается с 2,0- или 2,4-литровым мотором, а также с механической или бесступенчатой трансмиссией (CVT). Также рекомендуется Outlander, оснащенный 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем и "автоматом".

Mitsubishi ASX, созданный на базе Mitsubishi Outlander, выпускавшийся с 2010-2011 гг. Лучшим выбором будет версия с 2,0-литровым силовым агрегатом.

Toyota RAV4 и Honda CR-V, выпускавшиеся в 2008-2009 гг. Эти модели предлагаются с 2,0- и 2,4-литровыми бензиновыми двигателями, агрегатированными с автоматической коробкой передач. Они известны тем, что способны проехать до 500 000 км без особых проблем.

 Этот рейтинг составляется на основе отзывов владельцев и выделяет модели, отличающиеся исключительной надежностью и длительным сроком службы.

Screenshot_808.png

Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что Tesla стремится увеличить число сотрудников производства электрических грузовиков Semi.
6 Октября, 2023 г.

Tesla стремится увеличить число сотрудников производства электрических грузовиков Semi

Производитель электромобилей недавно разместил на своем сайте несколько объявлений о вакансиях, в которых особое внимание уделяется тем функциям, которые будут иметь решающее значение для расширения завода Gigafactory Nevada и последующего увеличения производства грузовиков класса 8 Semi.

Среди вакансий выделяется должность старшего архитектора, который будет заниматься крупномасштабными проектами "проектирование - закупка - строительство". Среди других должностей - ведущий специалист по структурному моделированию, ведущий инженер по проектированию завода, ведущий инженер-сантехник, менеджер по BIM, координатор виртуального проектирования, штатный инженер по IOT-сетям, специалист по управлению проектами электромонтажных работ, инженер-теплотехник по CAE и CFD, инженер по CAE-анализу и инженер-механик по проектированию.  Некоторые вакансии находятся в Спарксе (штат Невада), другие - во Фримонте (штат Калифорния), есть вакансии и в Остине (штат Техас). Подобный набор персонала свидетельствует о стремлении Tesla наращивать объемы строительства и производства грузовиков Semi. По словам Дэна Пристли, руководителя инженерного отдела Tesla, на данный момент компания выпустила около 60-70 грузовиков Semi. Однако ожидается, что объемы производства значительно возрастут, что позволит грузовику с аккумуляторной батареей стать сильным конкурентом на рынке дизельных грузовиков массового спроса. В начале этого года компания Tesla объявила об инвестициях в размере 3,6 млрд. долл. в свой завод в Неваде, которые предполагают строительство двух новых заводов. Один из заводов будет ориентирован на крупносерийное производство автомобилей Semi, а другой - на производство цилиндрических аккумуляторных батарей мощностью 100 гигаватт-часов в год.  Хотя строительство завода по сборке Semi еще не началось в полном объеме, этот недавний набор сотрудников свидетельствует о том, что компания Tesla серьезно настроена на реализацию своих планов по расширению производства. Читайте также о том, что компания «АвтоВАЗ» увеличила стоимость и пересмотрела модификации седанов LADA Vesta и LADA Vesta Cross.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+